Создание AR для застройщиков
Создали такой поток заявок, что клиент попросил приостановить рекламу
Вступление
Всегда интересно работать с необычным бизнесом. Да, детские праздники — это замечательно, а реклама ноготков дает стабильный результат, но когда к тебе приходит клиент из high-tech ниши со сложным продуктом и очень узкой целевой аудиторией... Вот это настоящий вызов, и про него мы расскажем в этом кейсе.

Наш заказчик занимается созданием дополненной и виртуальной реальности для крупных строительных девелоперов. Одна из основных болей его клиентов — нечего показать потенциальным покупателям, пока дом не достроен. А продавать квартиры очень надо (псс, инсайд из мира строительства: если квартиры не проданы до момента сдачи дома — это факап). Именно проблему отсутствия внятных маркетинговых материалов, которые производили бы вау-эффект и запоминались надолго, и решает бизнес нашего заказчика. Теперь достаточно навести на картинку дома камеру телефона и на экране появляется объемная 3D-модель будущей высотки, которую можно покрутить, рассмотреть со всех сторон, отдалить и приблизить. Или другой вариант: надеваете на покупателя VR-очки и отправляете его в виртуальный тур по будущей квартире — можно выглянуть из окна, посмотреть «своими глазами» на меблировку и многое другое. В общем, решения на стыке технологии и черной магии.

И вот такой непростой продукт нам предстояло продвигать среди застройщиков в России, Украине, США и Европе. Высокая цена продукта (2 000$) позволяла нам генерить лидов в пределах 50-60$ долларов, чтобы реклама оставалась прибыльной. Мы заложили в KPI 5 лидов в день по цене 50$ и занялись подготовкой.
Сайт
Изначально у заказчика уже был лендинг собранный собственноручно на ex-in (бывшая БМ-Пуля). Мы посмотрели на имеющуюся там мобильную верстку, на прописанные смыслы, горько вздохнули и решили, что иногда проще сжечь и построить заново, чем исправлять.
Собрали полностью новый лендинг на Tilda, подключили виджет онлайн-консультанта и квиза, поставили коллтрекинг, настроили интеграцию заявок с Bitrix24 и Telegram, адаптировали под мобильные устройства в 7 разрешениях и покрасили в брендовые цвета.
Первый экран нового сайта
Реклама
Для получения максимального результата мы использовали все доступные ресурсы — рекламу на YouTube, контекстную рекламу в Яндексе и Google, таргет в Instagram и Facebook.
Так как прямых запросов оказалось не много — горячих удалось получить меньше 100 — мы активно использовали РСЯ по околоцелевым запросам, которые позволили бы вытянуть нужную нам ЦА, а также инструменты определения интересов и демографий в КМС.
В социальных сетях мы составили несколько сложносоставных аудиторий. Нужно было найти не просто предпринимателей, а именно тех, кто занимается многоквартирной застройкой.
Получилось ли у нас? Давайте посмотрим на первый день рекламных кампаний в социальных сетях.
Напоминаю: утвержденный с заказчиком KPI — 5 заявок в день по 50$
Фидбэк заказчика
Рекламу запустили ближе к ночи, и вскоре получили от клиента сообщение.
Итоги
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
425₽
Итоговая цена лида
105
Заявок за 9 дней работы рекламы
в 20 раз
Перевыполнили KPI
Made on
Tilda