Банкротство Физических Лиц
А вам звонят клиенты с просьбой остановить трафик, потому что отдел продаж не справляется? Нам — да. И в этом кейсе мы расскажем про один из таких проектов.
Предисловие
У заказчика уже были рекламные кампании, но они давали слишком мало лидов, которые к тому же были не самого высокого качества. Кроме того, веб-аналитика неправильно считала данные, из-за чего у самого заказчика не было объективной картины происходящего.
Основной фронт работ
Мы отказались от кампаний на WhatsApp – дешевые лиды, но очень низкое качество, оставили поисковые кампании и решили делать упор на РСЯ...
... и наша ставка сыграла!
Через некоторое время заказчик в первый раз попросил остановить кампании, после просил не закидывать бюджет, повторялось это не однократно.
«Почему?» - Спросите Вы.

А потому что из-за внутренних процессов, метрика передала не все заявки в Яндекс Директ, и на самом деле их было...

...‭4 422‬ заявок по 124,05 рубля! (кликайте, чтобы увеличить)
Вместо выводов
Сейчас мы продолжаем работу с данным клиентов, развиваем поисковые кампании в Google Ads, так что у нас еще будут обновления этого кейса!
Итоги
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
4422
Заявки за полгода работы
24
Среднее количество заявок в день
124,05₽
Средняя цена лида
Made on
Tilda