Кейс
Получили 4000+ заявок за 6 месяцев по 124 рубля в нише банкротства Физ.Лиц
С помощью Яндекс.Директ
Заказчик хотел увеличить отдачу от своих рекламных кампаний. Лиды были дороже, чем хотелось бы, страдало качество, в целом трафик окупался 1 к 1, не принося дополнительной выручки.
Было
У заказчика уже были рекламные кампании, но они давали слишком мало лидов, которые к тому же были не самого высокого качества. Кроме того, веб-аналитика неправильно считала данные, из-за чего у самого заказчика не было объективной картины происходящего. Рекламные кампании на WhatsApp давали 87% бракованных лидов.
~
Стало
Полностью отказались от кампаний на WhatsApp. Оставили поисковые кампании и решили делать упор на РСЯ.
Через некоторое время заказчик в первый раз попросил остановить кампании, после просил не закидывать бюджет и повторялось это не однократно.

Как оказалось, из-за неверной настройки, метрика передала не все заявки в Яндекс Директ, и на самом деле мы получили 4 422‬ заявок по 124,05 рубля.
Итоги работы
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
4422
Заявки за полгода работы
24
Среднее количество заявок в день
124,05₽
Средняя цена лида
Хотите повторить такой результат в вашем бизнесе? Или хотите получить больше реальных кейсов?
Оставьте контактный номер. Мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и покажем другие результаты наших клиентов.
Оставьте контактный номер
Свяжемся с вами в течение пары минут
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
P.S. Ничего навязывать и спамить не будем, честно.

Для быстрой связи: +7 953 583 46 41
Made on
Tilda