Кейс
Онлайн-школа заработка на YouTube «Best YouTubers»
Как генерировать более 13 000 заявок ежемесячно, окупать рекламные инвестиции вдвое и настроить сквозную аналитику
"Бест Ютуберс" — крупная онлайн-школа, обучающая созданию, продвижению и монетизации канала на Ютубе.

Перед нами стояла непростая и очень объемная задача: построить сквозную аналитику, которая считала бы все необходимые для бизнеса показатели, а так же работать с рекламой, сохраняя положительный ROMI в разрезе недели и месяца. Как у нас получилось — расскажем дальше:)

Но сначала маленький нюанс. Работая с большим бизнесом, подрядчики подписывают NDA, т.е. соглашение о неразглашении коммерческой тайны, поэтому часть статистики мы показать не можем. Однако поверьте, в этом кейсе и без того много вкусного.
1 Часть
Сквозная аналитика
Работа началась с построения автоматической системы, которая собирала бы все ключевые бизнес-метрики от момента вхождения пользователя в первый контакт, до момента покупки.

В аналитике нам было важно видеть все показатели от клика до продажи; возможность фильтровать оплаты прошедшие автоматически от тех, что создали менеджеры; возможность разделять статистику по подрядчикам и смотреть не только общие данные, но и конкретные цифры по креативам, гео, аудиториям и так далее.

Для реализации такого сценария мы выбрали Google Data Studio.
Так выглядят наши отчеты в GDS
Вот ссылка на саму сквозную аналитику, она отображает данные только за 1 день
А вот краткое видео-пояснение по ней
2 Часть
Реклама
Есть кейсы, в которых подрядчики приводят 100 лидов в месяц. Есть кейсы на 200 и даже 500 лидов ежемесячно. А как насчет 1 000 лидов в день?

Именно столько мы приводили в июле в пиковом режиме, когда заказчик поставил перед нами цель максимально загрузить новый отдел продаж и протестировать несколько гипотез. За 3 дня мы получили 2 684 лида! Конечно, для получения такого объема использовались все возможные инструменты — таргетированая реклама в Instagram и Facebook, контекстная реклама, реклама на YouTube. Единственным недоступным для нас инструментом оказался ВКонтакте: модерация отказывалась пропускать объявления про заработок в конкурирующей соц.сети.
После трех дней заказчик попросил сбавить обороты
— отдел продаж не успевал обрабатывать заявки
И тут вы можете спросить: это всё замечательно, лидов куча, но может вы всякий мусор приводите? Реклама же должна окупаться!
Тут мы абсолютно согласны. Каждый месяц наш ROMI превышал 100%. Это означает, что на каждый потраченный рубль наш заказчик зарабатывал минимум два. Вложил 1 000 — заработал 2 000. Вложил 200 000 — заработал 400 000. Весьма прибыльная магия, не так ли? Но не стоит верить нам на слово, посмотрите статистику.
Крайний правый столбец — возвратность рекламных инвестиций.
Чтобы окончательно развеять все подозрения, посмотрите на статистику рекламного кабинета в Фейсбук — нашего основного инструмента лидогенерации.

На текущий момент в этом проекте мы работаем с с четырьмя разными сайтами, используем 39 аудиторий и 312 креативов. Такой большой массив информации было бы невозможно грамотно оптимизировать без сквозной аналитики.
Статистика за один месяц из рекламного кабинета
Так как вся статистика все-равно не влезла на один скриншот, мы можем показать стоимость заявки в отдельных кампаниях.
Итоги работы
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
13 000
Лидов ежемесячно
62,65 ₽
Минимальная цена заявки
В 2 раза
Окупает себя наша реклама
30,72%
Максимальная конверсия лендинга
70 000₽
Средний чек с привлеченного через рекламу клиента
940
Максимальное количество лидов за день
Хотите повторить такой результат в вашем бизнесе? Или хотите получить больше реальных кейсов?
Оставьте контактный номер. Мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и покажем другие результаты наших клиентов.
Оставьте контактный номер
Свяжемся с вами в течение пары минут
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
P.S. Ничего навязывать и спамить не будем, честно.

Для быстрой связи: +7 953 583 46 41
Made on
Tilda