Ресторан-пивоварня «Biergarten»
Как создать рекламу для ресторана с конверсией из лида в клиента свыше 50% и возвратностью инвестиций до 7000%
Введение
Biergarten — один из крупнейших ресторанов в городе. Заказчик хотел увеличить посещаемость оффлайн-точки и общую узнаваемость, что само по себе является не простой задачей, а в нашем случае работу усложняла основная направленность ресторана — продажа пива. В этом кейсе мы расскажем, как бороться с модерацией, которая ругается даже на название вашего бизнеса, а попутно обеспечить выручку в 7 500 000₽.
Часть 1. Контекстная реклама
Нашей первым инструментом стала контекстная реклама.
Первая же проблема, с которой мы столкнулись — модерация рекламных систем. Само собой, слова «пивной», «пиво» и даже «пенное» вызывали срабатывание алгоритмов и наши кампании улетали в бан. В итоге, мы немного изменили заголовки, и заменили «пивной ресторан» на «баварский ресторан». Благодаря четкой ассоциации Баварии и хмельных напитков, смысл остался понятен, а сами объявления даже стали более колоритными.

Кроме того, мы зашифровали слово «пенное» в креативах, так что автоматическое распознавание текста не срабатывало.
Пример креатива с зашифрованным словом
Цена заявки на бронирование столика держалась в пределах 250₽, что для ресторана со средним чеком от 1500₽ на человека можно считать отличными показателями. Конечно, не каждый, кто бронировал столик приходил в само заведение, но итоговая окупаемость рекламы все равно была отличной. Об этом мы расскажем подробнее чуть дальше.
Статистика из рекламных кабинетов за несколько месяцев
Часть 2. Таргетированная реклама
Аналогичный подход мы применили и для рекламы в Инстаграм. Заменяли слова, на которые могла ругаться модерация синонимичными, шифровали слово «пиво» в креативах. Так же, таргет служил нам для привлечения людей на постоянные мероприятия, которые проводили в ресторане. Лучше всего зашел мастер-класс по детскому рукоделию. Мамы и папы приводили детей, оставляли их на несколько часов лепить из теста, учиться рисовать и заниматься другими полезными для общего развития делами, а сами в это время дегустировали настоящие баварские сосиски. Подобные семейные события так же позитивно сработали для позиционирования — если раньше ресторан воспринимался, как место исключительно для корпоративов и просмотра спортивных матчей, теперь в него начали приходить всей семьей на обеды. Люди узнали о том, что у нас есть не только множество сортов пива, но и действительно интересная кухня с аутентичными немецкими блюдами.
Примеры фотографий, которые мы использовали
Часть 3. Сайт
У заказчика уже была страница — старая, написанная на архаичном коде, с вырвиглазным дизайном и НЕВЕРОЯТНО сложная в редактировании.
Мы создали альтернативную посадочную страницу на конструкторе — http://biergarten24.ru. Поставили туда коллтрекинг и сделали вторую версию на английском языке. Как раз в это время в Красноярске проходила зимняя Универсиада, в город приехало множество иностранных спортсменов и болельщиков. Базовая SEO-оптимизация и наличие английского языка привело на сайт гостей города, которые впоследствии конвертировались в посетителей ресторана.

При разработке мы решили оставить на сайте как можно меньше текста и как можно больше красивых фотографий, иллюстрирующих интерьер и меню. Все-таки, вы приходите поесть не потому, что прочитали блок о преимуществах, а потому, что увидели еду, от которой текут слюнки.
Несколько примеров иллюстраций
Выводы
Для более полного учета мы создали таблицу, в которую менеджеры собственника вносили статистику по выручке, количеству броней и гостей. Такой детальный подход позволил нам отслеживать результативность кампаний на более глубоком уровне, опираясь на то, сколько РЕАЛЬНО заработал заказчик.

Как результат, мы работаем с ним уже почти год, продолжаем докручивать кампании и работать на улучшение результата.
Статистика из сводной таблицы по рекламе
Итоги
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
1053
Суммарное количество заявок
7054%
Максимальный процент возврата рекламных инвестиций
7 567 200₽
Выручка, которую принесла наша реклама
Made on
Tilda