Кейс
Ресторан-пивоварня «Biergarten»
Как создать рекламу для ресторана с конверсией из лида в клиента свыше 50% и возвратностью инвестиций до 7000%
Biergarten — один из крупнейших ресторанов в городе. Заказчик хотел увеличить посещаемость оффлайн-точки и общую узнаваемость, что само по себе является не простой задачей, а в нашем случае работу усложняла основная направленность ресторана — продажа пива.

В этом кейсе мы расскажем, как бороться с модерацией, которая ругается даже на название вашего бизнеса, а попутно обеспечить выручку в 7 500 000₽.
1 Часть
Контекстная реклама
Нашей первым инструментом стала контекстная реклама. Первая же проблема, с которой мы столкнулись — модерация рекламных систем.

Само собой, слова «пивной», «пиво» и даже «пенное» вызывали срабатывание алгоритмов и наши кампании улетали в бан.

В итоге, мы немного изменили заголовки, и заменили «пивной ресторан» на «баварский ресторан». Благодаря четкой ассоциации Баварии и хмельных напитков, смысл остался понятен, а сами объявления даже стали более колоритными.

Кроме того, мы зашифровали слово «пенное» в креативах, так что автоматическое распознавание текста не срабатывало.
Пример креатива с зашифрованным словом
Цена заявки на бронирование столика держалась в пределах 250₽, что для ресторана со средним чеком от 1500₽ на человека можно считать отличными показателями. Конечно, не каждый, кто бронировал столик приходил в само заведение, но итоговая окупаемость рекламы все равно была отличной. Об этом мы расскажем подробнее чуть дальше.
2 Часть
Таргетированная реклама
Аналогичный подход мы применили и для рекламы в Инстаграм. Заменяли слова, на которые могла ругаться модерация синонимичными, шифровали слово «пиво» в креативах. Так же, таргет служил нам для привлечения людей на постоянные мероприятия, которые проводили в ресторане. Лучше всего зашел мастер-класс по детскому рукоделию. Мамы и папы приводили детей, оставляли их на несколько часов лепить из теста, учиться рисовать и заниматься другими полезными для общего развития делами, а сами в это время дегустировали настоящие баварские сосиски. Подобные семейные события так же позитивно сработали для позиционирования — если раньше ресторан воспринимался, как место исключительно для корпоративов и просмотра спортивных матчей, теперь в него начали приходить всей семьей на обеды. Люди узнали о том, что у нас есть не только множество сортов пива, но и действительно интересная кухня с аутентичными немецкими блюдами.
Примеры фотографий, которые мы использовали
3 Часть
Таргетированная реклама
У заказчика уже была страница — старая, написанная на архаичном коде, с вырвиглазным дизайном и НЕВЕРОЯТНО сложная в редактировании.
Мы создали альтернативную посадочную страницу на конструкторе — http://biergarten24.ru.

Поставили туда коллтрекинг и сделали вторую версию на английском языке. Как раз в это время в Красноярске проходила зимняя Универсиада, в город приехало множество иностранных спортсменов и болельщиков. Базовая SEO-оптимизация и наличие английского языка привело на сайт гостей города, которые впоследствии конвертировались в посетителей ресторана.

При разработке мы решили оставить на сайте как можно меньше текста и как можно больше красивых фотографий, иллюстрирующих интерьер и меню. Все-таки, вы приходите поесть не потому, что прочитали блок о преимуществах, а потому, что увидели еду, от которой текут слюнки.
Несколько примеров иллюстраций
Выводы
Для более полного учета мы создали таблицу, в которую менеджеры собственника вносили статистику по выручке, количеству броней и гостей. Такой детальный подход позволил нам отслеживать результативность кампаний на более глубоком уровне, опираясь на то, сколько РЕАЛЬНО заработал заказчик.

Как результат, мы работаем с ним уже почти год, продолжаем докручивать кампании и работать на улучшение результата.
Статистика из сводной таблицы по рекламе
Итоги работы
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
1053
Суммарное количество заявок
7054 %
Максимальный процент возврата рекламных инвестиций
7 567 200₽
Выручка, которую принесла наша реклама
Made on
Tilda