Студия Артёма Малышева
Маркетинговое агентство по увеличению прибыли
Кейс
Более 7 000 000р. выручки за 10 месяцев в нише ресторан-пивоварня
С помощью создания Landing Page, Яндекс Директ и Google Ads
Biergarten — один из крупнейших ресторанов в городе. Заказчик хотел увеличить посещаемость оффлайн-точки и общую узнаваемость, что само по себе является не простой задачей, а в нашем случае работу усложняла основная направленность ресторана — продажа пива.

В этом кейсе мы расскажем, как бороться с модерацией, которая ругается даже на название вашего бизнеса, и обеспечить при этом выручку в 7 500 000₽.
Было
Маркетинг в компании был не системный. Периодически запускались промоакции через Инстаграм, но этим все и ограничивалось. Сайт был старый, на коде, практически непригодный к редактированию.

Конечная окупаемость рекламы не отслеживалась, опирались на количество кликов и показов.

Сайт заказчика был сделан в 2011 году был написан на архаичном коде, с вырвиглазным дизайном.
~
Стало
Сайт
Мы создали альтернативную посадочную страницу на Тильде.

Поставили туда коллтрекинг и сделали вторую версию на английском языке. Как раз в это время в городе проходила зимняя Универсиада, в город приехало множество иностранных спортсменов и болельщиков. Базовая SEO-оптимизация и наличие английского языка привело на сайт гостей города, которые впоследствии конвертировались в посетителей ресторана.

При разработке мы решили оставить на сайте как можно меньше текста и как можно больше красивых фотографий, иллюстрирующих интерьер и меню.
Контекстная реклама
Нашей первым инструментом стала контекстная реклама. Первая же проблема, с которой мы столкнулись — модерация рекламных систем.

Само собой, слова «пивной», «пиво» и даже «пенное» вызывали срабатывание алгоритмов и наши кампании улетали в бан.

В итоге, мы немного изменили заголовки, и заменили «пивной ресторан» на «баварский ресторан». Благодаря четкой ассоциации Баварии и хмельных напитков, смысл остался понятен.

Кроме того, мы зашифровали слово «пенное» в креативах, так что автоматическое распознавание текста не срабатывало.
Пример креатива с зашифрованным словом
Цена заявки на бронирование столика держалась в пределах 250₽, что для ресторана со средним чеком от 1500₽ на человека можно считать отличными показателями. Конечно, не каждый, кто бронировал столик приходил в само заведение, но итоговая окупаемость рекламы все равно была отличной. Об этом мы расскажем подробнее чуть дальше.
Таргетированная реклама
Аналогичный подход мы применили и для рекламы в Инстаграм. Заменяли слова, на которые могла ругаться модерация синонимичными, шифровали слово «пиво» в креативах. Так же, таргет служил нам для привлечения людей на постоянные мероприятия, которые проводили в ресторане. Лучше всего зашел мастер-класс по детскому рукоделию.

Для более полного учета мы создали таблицу, в которую менеджеры собственника вносили статистику по выручке, количеству броней и гостей. Такой детальный подход позволил нам отслеживать результативность кампаний на более глубоком уровне, опираясь на то, сколько РЕАЛЬНО заработал заказчик.
Итоги работы
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
1053
Суммарное количество заявок
7054 %
Максимальный процент возврата рекламных инвестиций
7 567 200₽
Выручка, которую принесла наша реклама
Хотите повторить такой результат в вашем бизнесе? Или хотите получить больше реальных кейсов?
Оставьте контактный номер. Мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и покажем другие результаты наших клиентов.
Оставьте контактный номер
Свяжемся с вами в течение пары минут
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
P.S. Ничего навязывать и спамить не будем, честно.

Для быстрой связи: +7 953 583 46 41
Made on
Tilda