Студия Артёма Малышева
Маркетинговое агентство по увеличению прибыли
Кейс
Сквозная аналитика для онлайн-биржи лидов
Свели в одном дашборде данные из самописной CRM и рекламных систем, создали аналитику трафика по привлечению лидов и покупателей.
В этом проекте мы работали с биржей лидов, которая продает заявки по узкоспециализированной нише услуг. К сожалению, из-за строго NDA мы не можем рассказать детали, но подробно опишем выполненные работы.

На момент написания кейса мы сдали первый этап работ и перешли к докруткам и техническому сопровождению проекта.
Задачи
Создать сквозную аналитику, которая будет фиксировать ключевые метрики для двух направлений:

1. Привлечение лидов
2. Привлечение покупателей этих лидов

Нам нужно было настроить трекинг основных этапов для каждой из воронок, аналитику по пользователям и расходам, привязать эти данные к источникам трафика, чтобы оценивать окупаемость и видеть конверсии между этапами.
~
Решение
Информацию по лидам и покупателям мы забирали из самописной CRM клиента. Для этого мы написали и установили собственные вебхуки, тригером для которых был переход лида в определенный этап. Они же передавали информацию о выручке и айди клиента для аналитики пользователей. Вебхуки передавали информацию в Гугл Аналитику, туда же мы настроили импорт расходов из рекламных систем
Главная страница для воронки лидов
Количество сеансов передавалось вместе с расходами, а вот заявки регистрировались при попадании человека в воронку вебхком. Таким образом мы ушли от необходимости настраивать цели через ГуглТэгМенеджер и привязались к факту. Человек есть в воронке = есть заявка. Помимо всего прочего, наш вебхук передает и ютм-метки: source, medium, campaign, content, term.

Такой метод позволяет видеть и общую статистику, и данные по каждому конкретному источнику трафика. Для простоты навигации, мы объединили схожие источники трафика в группы, чтобы сразу видеть статистику, без необходимости углубляться в ютм-метки.

Каждый источник можно "развернуть" и посмотреть данные по любой метке.

(Мы скрыли название одного из источников трафика по требованию заказчика)
Таблица детальной аналитики по источнику
Для наглядности мы так же вывели отчет по дням. С помощью фильтров вы можете выбрать одного из подрядчиков и посмотреть динамику его результатов. В этой таблице по просьбе заказчика мы оставили только ключевые показатели.
Отчет по дням
Кроме стандартных фильтро по ютм-меткам и источнику трафика, в этом проекте мы добавили фильтр по клиенту.
Фильтры по каждому клиенту
В отчете по продажам мы вывели всю информацию с разбивкой по покупателям лидов. Так как у нашего клиента нет менеджеров по продажам, ему актуально видеть прежде всего информацию о том, сколько денег принес конкретный клиент:
Отчет по клиентской базе
Переходим к аналитике трафика на привлечение покупателей лидов.

Она сделана так же через вебхуки, как предыдущая воронка, но содержит другие этапы.
Аналитика трафика на привлечение покупателей лидов
Сюда же для наглядности мы добавили два отчета рядом: один по дате события, второй по дате заявки.

Отчет по дате заявки позволяет оценить эффективность эффективность трафика в конкретные дни и показывает, сколько выручки принесли привлеченные лиды, даже если покупку они совершили не в день заявки.
Отчеты по дате события и по дате заявки
Итоги работы
Краткие цифры для тех, кто любит лаконичность:
5 страниц
С уникальными показателями
2 воронки
Полностью оцифрованы и выведены на дашборд
100%
Трафика и клиентской базы анализируется
Хотите повторить такой результат в вашем бизнесе? Или хотите узнать больше о том, какие отчеты и интеграции мы делаем?
Оставьте контактный номер. Мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и покажем другие результаты наших клиентов.
Оставьте контактный номер
Свяжемся с вами в течение пары минут
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
P.S. Ничего навязывать и спамить не будем, честно.

Для быстрой связи: +7 953 583 46 41
Made on
Tilda