Перезвоним за 5 минут. Расскажем:
1. Сколько стоит заявка в Вашей нише,
2. Сколько заявок можно получать в месяц
3. Как рекламируются Ваши конкуренты
4. Был ли у нас кейс в Вашей нише
5. Бесплатный разбор текущих маркетинговых инструментов
6. Что Вам лучше внедрить и сколько это стоит ;)
Ваш телефон
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Для быстрой связи: +7 (965) 898-43-52
Как мы достигаем результата:
1 этап. Проводим диагностику бизнеса
На интервью с вами узнаем текущее состояние маркетинга и продаж, получаем от вас основные данные - сколько стоит заявка, какие инструменты вы используете, какая конверсия в продажу и так далее.
2 этап. Анализируем и находим слабые места
Изучаем ваш маркетинг изнутри, считаем все конверсии для каждого инструмента, выявляем слабые места, на которых вы теряете деньги и находим сильные, которые обеспечивают выручку.
3 этап. Предлагаем решения
Формулируем гипотезы, реализация которых либо сократит ваши расходы, либо увеличит доходы. Начиная от того, какой дополнительный инструмент нужно внедрить, заканчивая оптимизацией отдельных каналов.
4 этап. Замеряем результат
Ключевой критерий - это увеличение вашей прибыли. Если мы достигли этого результата, значит задача выполнена. Если не достигли - продолжим работу или вернем деньги.
Запишитесь на интервью, чтобы узнать, как увеличить прибыль бизнеса
Вместе с вами найдем рычаги для масштабирования или инструменты, которые позволят уменьшить расходы.
Перезвоним за 5 минут
Подберем удобную дату и время для интервью
Ваш телефон
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Для быстрой связи: +7 (965) 898-43-52
Кейсы
Нажмите, чтобы прочитать подробную историю нашей работы.

Запишитесь на бесплатную диагностику бизнеса с нашим генеральным директором и ведущим специалистом.

1. Разберем, какие инструменты вы используете
2. Определим, какие из них можно масштабировать
3. Составим предварительный план действий для роста прибыли
С нами работают:
Александр Лунев, композитор Димы Билана
Российский композитор и музыкальный продюсер. Написал песни «Never Let You Go» и «Невозможное Возможно». Работает с Григорием Лепсом, Катей Лель, Жасмин, Николаем Басковым, Софией Ротару, Кристиной Орбакайте и многими другими. Был признан самым высокооплачиваемым композитором России. Нажмите сюда, чтобы прочитать статью о нем на Википедии
Максим Роговцев, автор каналов с совокупной аудиторией 20 млн подписчиков
Собственник онлайн-школы видеоблогеров, автор каналов «Ya-Alisa» и «Nikol CrazyFamily». Обладает 1 бриллиантовой (награда за 10 000 000 подписчиков), 3 золотыми (награда за 1 000 000 подписчиков) и 6 серебряными кнопками (награда за 100 000 подписчиков) от YouTube. 7 его учеников получили золотые кнопки, и еще 46 — серебрянные.
Александр Соколовский, создатель Tooligram
Владелец IT-компаний с 1 000 000 клиентов, долларовый миллионер, инвестор.
Павел Гительман, генеральный директор digital-агентства R:TA
Основал агентство R:TA с оборотом в 1 млрд рублей, которое входит в топ-2 digital-студий в России, спикер образовательных конференций, автор онлайн-марафона «Уволь маркетолога».
Наши контакты:
Остались вопросы? Напишите нам!
Телефон: +7 (965) 898-43-52
WhatsApp: +7 (965) 898-43-52
Telegram: @Eroshevich24
Реквизиты
Наименование: Индивидуальный предприниматель Малышев Артем Владимирович

ИНН: 246524538214

Счёт (₽): 40802810810050017501

Банк получателя: Ф ТОЧКА БАНК КИВИ БАНК (АО)

Город: Москва

БИК: 044525797

Корр. счёт: 30101810445250000797

Окупаемость рекламных инвестиций
Средняя стоимость клика в контекстной рекламе 15 рублей.
Средняя конверсия сайта = 3%.
Итого, средняя цена заявки 500 рублей.
С конверсией отдела продаж все сложнее, но, по нашему опыту, она примерно 20%.
Итого, чтобы получить 1 клиента — нужно 5 лидов.
Стоимость клиента 2500 рублей.
Если ваша "грязная" прибыль равна 5000, то потратив на маркетинг 2500 вы получите 2500 чистой прибыли.
В итоге, вы в два раза окупили свои рекламные инвестиции. Конечно, эти цифры приблизительны, но мы всегда рекомендуем опираться на подобные расчеты. При этом учитывать и LTV. LTV — это показатель того, сколько денег приносит вам клиент за всё время, не обязательно с первой покупки. Если в вашем бизнесе (например, доставка еды) клиент совершает больше одной покупки — у вас высокий LTV.
Политика конфиденциальности
ИП Малышев А.В. (далее malyshev-studio.ru или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные. Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Пользуясь сайтом malyshev-studio.ru пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.



Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт malyshev-studio.ru



Собираемая информация



Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:



- Адрес электронной почты



- Номер телефона



- Запланированный рекламный бюджет на контекстную рекламу



Использование информации



Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:



- для внутреннего отчета



- для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь



- для ответа на запросы пользователя



- для мониторинга работы сайта



- для отправки различной электронной корреспонденции



- для формирования статистических данных



Раскрытие информации



Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.



Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:



- для беспрепятственного предоставления услуг третьими лицами с разрешения пользователя



- в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство



Прочая информация



Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.

Made on
Tilda