Получайте до 300 заявок в день из Яндекс Директ и Google Ads с гарантией результата по договору

Запишитесь на декомпозицию маркетинга, чтобы узнать, сколько заявок и по какой цене, вы можете получать
Артём Малышев
Руководитель и идейный вдохновитель команды
Студия Артёма Малышева
Контекстная реклама с гарантией
Работаем без ограничений по количеству ключевых слов
Оптимизируем рекламу по выручке, а не по кликам
Дадим рекомендации, как усилить конверсию сайта
Получайте до 300 заявок в день из Яндекс Директ и Google Ads с гарантией результата по договору
Запишитесь на декомпозицию маркетинга, чтобы узнать, сколько заявок и по какой цене, вы можете получать
Артём Малышев
Руководитель и идейный вдохновитель команды
Студия Артёма Малышева
Маркетинговое агентство по увеличению прибыли
Перезвоним за 5 минут. Расскажем:
1. Сколько стоит заявка в Вашей нише,
2. Сколько заявок можно получать в месяц
3. Как рекламируются Ваши конкуренты
4. Был ли у нас кейс в Вашей нише
5. Бесплатный разбор текущих маркетинговых инструментов
6. Что Вам лучше внедрить и сколько это стоит ;)
Ваш телефон
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Для быстрой связи: +7 (965) 898-43-52
А так же, Вы всегда будете знать
Что и когда происходило с вашим проектом
Как мы работаем:
1 этап. Декомпозиция.
Делаем расчет ОКУПАЕМОЙ модели
Узнаем ваши цели и вводные данные: сколько хотите заработать, какой средний чек, какая конверсия отдела продаж и сайта.

Например:
1. Вы хотите увеличить оборот Вашего бизнеса на 1.000.000₽ В месяц
2. И у Вас следующие вводные данные: конверсия сайта — 5%, конверсия отдела продаж — 20% (если данные не известны, берутся средние, 3% конверсия сайта, 10% конверсия в продажу)
3. Средний чек — 10 000₽
4. Предположим, что средняя цена клика в вашей нише — 25₽.
5. Получается, что для выручки в 1 млн, нам нужно 100 продаж, 500 заявок,
10 000 кликов и 250 000₽ бюджета. Ваша прибыль при этом составит
750 000₽ и все, что для этого нужно — создать и удерживать 333 клика в день (10 000 / 30 = 333,3).

Мы делаем такую декомпозицию для каждого клиента. Она позволяет ставить планы на день, неделю и месяц на каждом из этапов маркетинговой воронки.
2 этап. Сбор информации о ЦА
Учимся думать, как Ваш клиент
Собираем информацию о целевой аудитории. Брифуем вас, смотрим аккаунты и сайты конкурентов. Вырабатываем общий стиль рекламы, чтобы говорить на языке потребителя, понимать его первичные и глубинные потребности, обращаться именно к тому, что его волнует.
3 этап. Составление карты запросов
Собираем всевозможные формулировки клиентов
Прорабатываем синонимы и неправильные написания, подбираем все возможные характеристики к вашему товару или услуге, чтобы полностью охватить тех, кто будет его искать.
4 этап. Парсинг и минусация
Составление реального ядра.
Отправляем все эти запросы в сервисы Яндекса и Google, чтобы получить РЕАЛЬНЫЕ запросы, а после этого отфильтровываем мусор. Выбрасываем нецелевые запросы и делим целевые по степени «теплоты» на самые горячие, теплые и холодные.
5 этап. Проверка семантики клиентом
Отправляем Вам ваше семантическое ядро
Никто не знает ваш бизнес лучше вас! Согласовываем, по каким запросам будем показываться, чтобы избежать неприятных сюрпризов и недопониманий.
6 этап. Упаковка в объявления
Пишем для Вашего клиента
Формируем релевантные заголовки, создаем АБ-тесты текста, второго заголовка, проставляем UTM-метки, максимально заполняем все поля, чтобы объявление выглядело привлекательнее.
7 этап. Настройка кампаний
"Проставляем галочки"
Выбираем нужную географию и время показа рекламы, выставляем ставки, производим другие скучные технические манипуляции — все ради того, чтобы бюджет не сливался, а деньги тратились максимально эффективно.
8 этап. Настройка РСЯ / КМС
Создаем баннеры, которые цепляют взгляд
Рисуем креативы 1х1 (стандартное) и 1080х607 (широкоформатное)
Для креативов используем:
1. Изображение продукта
2. Изображение процесса использования продукта
3. Изображение специалиста/бренд-фейса
4. Изображение «боли» клиента

Для креативов делаем текст:
1. Кликбейтный («Вы не представляете, что случится с вашими ресницами»)
2. С описанием продукта («Наращивание ресниц премиум-класса»)
3. Вопросительный («Хотите длинные и здоровые ресницы?»)
4. Повелительный («Забудьте про наращивание ресниц!»)
Примеры
9 этап. Аналитика
Настройка Я. Метрики и Google Analytics
Многие не фокусируются на этом этапе, так как не хотят, чтобы в кампаниях четко работала аналитика, чтобы потом можно было пожимать плечами на ответ о результативности.

Так как мы работаем по KPI и наша главная задача, чтобы клиент получал заявки и зарабатывал, я (Артем Малышев) не дам добро на запуск кампаний, пока не будет корректно настроена аналитика. Ну, или пока клиент сам не скажет, что "запускаемся так" (на свой страх и риск).
10 этап. Запуск и тестирование 7-10 дней.
Отключение всего, что не работает
Самый ключевой этап в работе, так как тут должен быть контроль 24/7:
1. Отключение неэффективных ключевых слов, объявлений, площадок, устройств, демографии, географии и т.д.
2. Получение обратной связи от Вас и прослеживание аналитики до продажи (чтобы выключить неработающие связки)
3. Выстраивание стратегии и ставок из KPI
11 этап. Ведение. Следующие 20 дней.
Оптимизируем рекламу и улучшаем результаты. Тут Вы зарабатываете =)
Ежедневно отслеживаем статистику, выделяем наиболее конверсионные и прибыльные связки. Отключаем те, которые работают плохо.

Корректируем бюджеты, тестируем новые гипотезы. Каждый день вы будете получать план и отчет: что было сделано вчера, и что планируется делать сегодня.

Получите бесплатную консультацию с нашим маркетологом по Skype

1. Разберем, какие есть рекламные связки в вашей нише
2. Как найти ЦА с помощью контекстной рекламы
3. Сколько должна стоить заявка
4. Придумаем примеры креативов и рекламных текстов.
По итогу, у вас будет готовая маркетинговая стратегия для реализации.
Перезвоним за 5 минут
Подберем удобную дату и время для консультации
Ваш телефон
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Для быстрой связи: +7 (965) 898-43-52
Кейсы

Нажмите, чтобы прочитать подробную историю нашей работы.
С нами работают:
Александр Лунев, композитор Димы Билана
Российский композитор и музыкальный продюсер. Написал песни «Never Let You Go» и «Невозможное Возможно». Работает с Григорием Лепсом, Катей Лель, Жасмин, Николаем Басковым, Софией Ротару, Кристиной Орбакайте и многими другими. Был признан самым высокооплачиваемым композитором России. Нажмите сюда, чтобы прочитать статью о нем на Википедии
Максим Роговцев, автор каналов с совокупной аудиторией 20 млн подписчиков
Собственник онлайн-школы видеоблогеров, автор каналов «Ya-Alisa» и «Nikol CrazyFamily». Обладает 1 бриллиантовой (награда за 10 000 000 подписчиков), 3 золотыми (награда за 1 000 000 подписчиков) и 6 серебряными кнопками (награда за 100 000 подписчиков) от YouTube. 7 его учеников получили золотые кнопки, и еще 46 — серебрянные.
Александр Соколовский, создатель Tooligram
Владелец IT-компаний с 1 000 000 клиентов, долларовый миллионер, инвестор.
Павел Гительман, генеральный директор digital-агентства R:TA
Основал агентство R:TA с оборотом в 1 млрд рублей, которое входит в топ-2 digital-студий в России, спикер образовательных конференций, автор онлайн-марафона «Уволь маркетолога».
Получите скидку 30%, если у нас не было кейса в вашей нише!
Мы оформили не все проекты, а только самые интересные. Оставьте заявку и узнайте, работали ли мы в вашей нише. Если таких проектов не было — подарим скидку 30%
Подготовим для вас описание кейса из вашей сферы. Вы узнаете:
1. Сколько стоила заявка
2. Какое количество заявок мы обеспечили
3. Какие рекламные связки работали лучше всего
4. Сколько заработал наш клиент
6. Если кейса не было — закрепим за вами 30% скидки на наши услуги ;)
Ваш телефон
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Для быстрой связи: +7 (965) 898-43-52
О нашей компании и принципах работы
Артем Малышев
Руководитель и идейный вдохновитель команды
Я занимаюсь маркетингом с 2015 года и давно понял одну вещь: в классических агентствах продажи выходят на первый план, а продукт становится конвейерным. Для нас это неприемлемо, поэтому, мы не берем больше 5 проектов в месяц, и к каждому относимся, как к собственному бизнесу.

Мы так же не стремимся поймать всех зайцев. Фокусируясь только на контекстной рекламе, мы можем быть уверены, что дадим заказчику именно тот уровень услуг, который хотели бы получать сами.
Никита Бархатов
Ведущий маркетолог
Если вы спросите, какой маркетинг можно считать удачным, ответ кажется мне очевидным — тот, который приносит прибыль. Не клики или лайки, а новых клиентов.

И именно в те моменты, когда ты видишь, что клиент заработал благодаря твоей рекламе, чувствуешь настоящий драйв. За это я и люблю свою работу — за постоянные вызовы и удовольствие от их преодоления.
Сделаем бесплатный аудит
Проведем детальный аудит вашего маркетинга от А до Я в видео-формате с комментариями, что можно улучшить, и какие результаты это даст.
Если у вас твёрдый бизнес с прибыльной экономикой и отлаженными бизнес-процессами, со второго месяца мы можем работать с вами за фиксированный % от продаж без абонентской платы.
Наши контакты:
Остались вопросы? Напишите нам!
Телефон: +7 (913) 535-41-80
WhatsApp: +7 (913) 535-41-80
Telegram: @samt_samt
Реквизиты
Наименование: Индивидуальный предприниматель Малышев Артем Владимирович

ИНН: 246524538214

Счёт (₽): 40802810810050017501

Банк получателя: Ф ТОЧКА БАНК КИВИ БАНК (АО)

Город: Москва

БИК: 044525797

Корр. счёт: 30101810445250000797

Окупаемость рекламных инвестиций
Средняя стоимость клика в контекстной рекламе 15 рублей.
Средняя конверсия сайта = 3%.
Итого, средняя цена заявки 500 рублей.
С конверсией отдела продаж все сложнее, но, по нашему опыту, она примерно 20%.
Итого, чтобы получить 1 клиента — нужно 5 лидов.
Стоимость клиента 2500 рублей.
Если ваша "грязная" прибыль равна 5000, то потратив на маркетинг 2500 вы получите 2500 чистой прибыли.
В итоге, вы в два раза окупили свои рекламные инвестиции. Конечно, эти цифры приблизительны, но мы всегда рекомендуем опираться на подобные расчеты. При этом учитывать и LTV. LTV — это показатель того, сколько денег приносит вам клиент за всё время, не обязательно с первой покупки. Если в вашем бизнесе (например, доставка еды) клиент совершает больше одной покупки — у вас высокий LTV.
Политика конфиденциальности
ИП Малышев А.В. (далее malyshev-studio.ru или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные. Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Пользуясь сайтом malyshev-studio.ru пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе.



Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт malyshev-studio.ru



Собираемая информация



Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:



- Адрес электронной почты



- Номер телефона



- Запланированный рекламный бюджет на контекстную рекламу



Использование информации



Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:



- для внутреннего отчета



- для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь



- для ответа на запросы пользователя



- для мониторинга работы сайта



- для отправки различной электронной корреспонденции



- для формирования статистических данных



Раскрытие информации



Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.



Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:



- для беспрепятственного предоставления услуг третьими лицами с разрешения пользователя



- в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство



Прочая информация



Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.

Made on
Tilda