Студия Артёма Малышева
Маркетинговое агентство по увеличению прибыли
Кейс
Получили 900 заявок по 287р. за месяц на детский праздник
"Форт Боярд"
С помощью Яндекс Директ, Google Ads, Instagram, Facebook.
"Форт Боярд" — федеральная франшиза, занимающаяся организацией квестов в стиле того самого шоу из середины 2000-х.

Нашей задачей, было вылечить основные "болевые" точки: криво интегрированный Roistat, абсолютный хаос в CRM-системе и отстутствие стабильного потока лидов.
Было
1. Из-за неправильно настроенной воронки сделки в Битриксе, лиды — а вместе с ними расходы и доходы — дублировались при попадании в Roistat. Кроме того, из-за отсутствия единого регламента по работе с CRM менеджеры хаотично заполняли выручку.

2. Из-за отсутствия единого регламента по работе по CRM, каждый месяц около 30 лидов терялось при переходе из одного этапа воронки в другой.

3. Лидогенерация происходила несистемно — в какие-то дни могло совсем не быть заявок и менеджеры сидели без работы. Цена лида выходила за 500 рублей, что сильно сказывалось на окупаемости.
~
Стало
Roistat и CRM
Для начала мы полностью изменили логику передачи данных, избавившись от дублирования, а затем разработали единый регламент по работе с лидами. Теперь каждый сотрудник точно знает, какие шаги следуют за какими, какой источник нужно выбирать при создании новой сделки и так далее.

На выходе мы получили систему, в которой у человека просто нет возможности ошибиться.

Мы так же дополнительно исправили технические ошибки в интеграции Roistat: подключили актуальные рекламные системы, правильно распределили этапы воронки, начали отслеживать цикл сделки и ROMI.
Реклама
Мы запустили Yandex.Direct, Google Ads, Facebook Ads, Vkontakte, MyTarget и очень скоро вышли на показатель 20+ лидов ежедневно.

Анализируя выручку с отдельных рекламных каналов, мы поняли, что лиды из Одноклассников получались самыми некачественными. Из-за низкой окупаемости, от MyTarget пришлось отказаться.

За три недели каждодневных тестов мы проработали 41 аудиторию, 6 плейсментов, 128 креативов, 5 офферов и 7 стратегий выставления ставок в контекстной рекламе.

Под конец марта, чуть меньше, чем за месяц активной работы, мы добились нужного результата: 25-30 заявок ежедневно при цене 220-250 рублей за лид.
Отзыв
Собственница «Форт Боярд»
Согласитесь, работать стоит хотя бы ради таких сообщений? :)
Итоги работы
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
345
Новых заявок за 1-й месяц
287 ₽
Средняя цена за заявку
6%
Средняя конверсия в заявку
17
Продаж с рекламы за 1-ый месяц
513 135₽
Выручка с рекламы за первый месяц
5815₽
Стоимость 1 привлеченного клиента
Хотите повторить такой результат в вашем бизнесе? Или хотите получить больше реальных кейсов?
Оставьте контактный номер. Мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и покажем другие результаты наших клиентов.
Оставьте контактный номер
Свяжемся с вами в течение пары минут
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
P.S. Ничего навязывать и спамить не будем, честно.

Для быстрой связи: +7 953 583 46 41
Made on
Tilda