Кейс
Детские шоу-квесты «Форт Боярд»
Как получать 30 заявок в день в городе с населением 300 000 человек, исправить ошибки в сквозной аналитике и CRM.
"Форт Боярд" — федеральная франшиза, занимающаяся организацией квестов в стиле того самого шоу из середины 2000-х. Детям — веселье и загадки; взрослым — веселье, загадки и возможность потешить ностальгическую точку G. Признайтесь, вам ведь тоже хотелось побегать по коридорам старой крепости вместе с Паспарту?

Работая с федеральной сетью, ты ожидаешь увидеть крепкий продукт, хороший отдел продаж, рабочую CRM-систему и выстроенную сквозную аналитику. Почти так оно и было, за исключением последних двух пунктов. Как говорится, человек предполагает, а Бог ехидно хихикает над его предположениями.

Погрузившись в проект, мы увидели основные "болевые" точки: отсутствие телефонии, криво интегрированный Roistat и абсолютный хаос в CRM-системе, что в совокупности давало задваивание данных, пропадание лидов из воронок и в целом невозможность получить хоть какие-то достоверные сведения о состоянии бизнеса.

Оценив фронт работ, мы позвонили родным, попросили не искать нас в ближайшие две недели, обложились стратегическим запасом кофе и принялись за работу. Нашей целью было в максимально сжатые сроки привести внутреннюю систему в порядок, параллельно подготовив рекламу.
1 Часть
CRM и Roistat
Из-за неправильно настроенной воронки сделки в Битриксе, лиды — а вместе с ними расходы и доходы — дублировались при попадании в Roistat, что лишало его практической ценности. Кроме того, ввиду отсутствия единого регламента по работе с CRM менеджеры хаотично заполняли одну из самых важных граф — бюджет.

У кого-то туда вносилась полная оплата, у кого-то частичная, у кого-то она не вносилась вовсе. Кроме того, из-за отсутствия единого регламента по работе по CRM, каждый месяц около 30 лидов терялось при переходе из одного этапа воронки в другой. Только вдумайтесь! 90 лидов за последние три месяца сгорело из-за неудобного формата CRM-системы.

Для начала мы полностью изменили логику передачи данных, избавившись от дублирования, а затем разработали единый регламент по работе с лидами. Теперь каждый сотрудник точно знает, какие шаги следуют за какими, какой источник нужно выбирать при создании новой сделки и так далее.

Однако, люди не роботы, и до сих пор мы периодически видим ошибки в пользовании CRM. Именно поэтому в наших планах стоит упрощение пользование Битриксом для отдела продаж, что позволит свести человеческий фактор к нулю. Хорошая система — система, в которой у человека просто нет возможности ошибиться.
Посмотрите, насколько увеличилась выручка бизнеса во время работы с нами
2 Часть
Реклама
У собственника стояла четкая задача: 30 лидов в день, не дороже 300 рублей. Источники — любые. Сказано — сделано. Мы запустили Yandex.Direct, Google Ads, Facebook Ads, Vkontakte, MyTarget и очень скоро вышли на показатель 20+ лидов ежедневно.

Однако, как говорил Danone в своей рекламе: не все йогурты одинаково полезны. То же касается и лидов. Анализируя выручку с отдельных рекламных каналов, мы поняли, что лиды из Одноклассников получались самыми некачественными. Да, их много, но чего стоит реклама, если он не приносит прибыли? Потому, от MyTarget решено было отказаться.

Следующие несколько недель прошли для нас в ежедневных битвах с рекламными системами. Как выжимать 30 лидов, работая с городом, население которого чуть больше 300 000 человек? Это вообще реально? При среднем чеке 20 000?!
Да, это реально!

За три недели каждодневных тестов мы проработали десятки аудиторий, плейсментов, креативов, офферов, рекламных кампаний и стратегий выставления ставок. Наконец, под конец марта, чуть меньше, чем за месяц активной работы, мы добились нужного результата.

25-30 заявок ежедневно при цене 220-250 рублей за лид.
Отзыв
Собственница «Форт Боярд»
Согласитесь, работать стоит хотя бы ради таких сообщений? :)
Итоги работы
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
345
Новых заявок за 1-й месяц
287 ₽
287₽
6%
Средняя конверсия в заявку
17
Продаж с рекламы за 1-ый месяц
513 135₽
Выручка с рекламы за первый месяц
5815₽
Стоимость 1 привлеченного клиента
Made on
Tilda