Прочти эту страницу ДО КОНЦА, чтобы узнать, как создать очередь из клиентов.
Многие думают,
что пришлось бы продавать
в 3 раза агрессивнее.
И выглядеть как какой-то "цыган", пытающийся впарить хоть что-нибудь
и хоть кому-нибудь.
А хотели бы быть как
продавец Rolls Royce?
Это, когда клиент окончательно и бесповоротно понимает ценность вашего продукта.
Берёт и покупает.
Никакой торговли.
Никаких доказываний
и объяснений, почему
у кого-то там дешевле.
ОСТАНОВИТЕСЬ!
Нет никакого смысла продавать дешево или быть «в рынке»
Если дорого продаешь,
то происходит магия:
Оказывается, чем больше
вы берете за свои услуги,
тем довольнее клиент.
Клиент осознает ценность продукта совершенно на другом уровне и не садится к вам на шею.
Представьте, что вы купили обувь за 30 000 вместо 5 000.
Как тщательно вы будете за ней ухаживать?
Вы начинаете любить свое дело еще больше! Хочется выполнить проект значительно лучше.
Потому что есть возможность работать в долгую. Продавайте клиенту на 100 000 р. один раз и заработайте больше миллиона.
У вас всегда хватит маржи, чтобы оплачивать сотрудников высокой квалификации, а не каракатиц, которые вчера прошли курсы по настройке.
Делать крутые креативы. Нанимать моушн-дизайнеров. Не экономить на качестве продукта.
Гордиться результатом.
ВОУ-ВОУ!
Похоже на какое то нае*****о, не так ли?
Берешь больше, а клиент довольнее.
ДОЧИТАЙ
ЭТУ СТРАНИЦУ
ДО КОНЦА

И окончательно убедись, что существует
альтернативная маркетинговая реальность
Почему на самом деле большинство маркетологов
зарабатывают
не так много?
Страх продаж и неуверенность
А вдруг найдется тот самый "Петя", который предложит в два раза дешевле и заберет моего клиента? А вдруг клиент, увидев мою цену, просто откажется?
01
Мало лидов
Неконтролируемая система лидогенерации. Нет четкого рычага, который бы стабильно приносил новых целевых клиентов. Новый лид или сделка = как будто Бог послал :)
02
Низкий средний чек
Из-за этого низкая мотивация и вовлеченность в проекты. Экономия на продукте, так как у вас есть деньги только на дешевых подрядчиков.
03
Нет упаковки
Отсутствие крутого портфолио, прокачанных соц.сетей, тонны положительных отзывов, крутого сайта, видео, фото и всего того, что вызывало бы больше доверия.
04
Непонятный оффер
Клиент не понимает, что вы ему предлагаете и к чему это его приведет. Слабое коммерческое предложение, отсутсвие конструктора цен.
05
А ЧТО, ЕСЛИ БЫ
БЫЛО ТАК?

Все, о чем я говорю - реальность, а не выдумка.
Посмотрите живые примеры
наших продаж через мессенджеры
с высокими средними чеками.
Дима. Клининговые услуги. 300к комплекс.
Костя. Тендеры. 141к лендинг.
Илья. ЦРМ. 188к многостраничный сайт.
Константин. Организация мероприятия. 275к комплекс.
Роман. Онлайн школа. 90к сквозная аналитика.
Сергей. Застройщик. 100к комплекс.
Больше кейсов
Егор. Онлайн школа. 80к комплекс.
Илья. СИП провода оптом. 80к сайт + контекст.
Софья. Шоурум. 89к СММ.
Василий. Барбершоп. 67к СММ.
Никита. Онлайн сервис. 67к комплекс.
Егор. Онлайн школа. 40к сквозная аналитика.
Юрий. Ресницы. 35к Таргет инст.
Семен. Брендовые пакеты. 40к Таргет инст.
Петр. Шарики на праздник. 38к таргет инст.
Сергей. Коллекторское агентство. 25к консультация.
Александр. Онлайн школа. 50к сквозная аналитика.
Дмитрий. Онлайн школа. 40к Таргет инст.
Ксения. ВР корпоративы. 30к контекст.
Александр. Праздники форт. 75к комплексный маркетинг.
Ольга. Кухонная мебель. 43к Таргет.
ПРИГЛАШАЮ ТЕБЯ
В ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ
МАРКЕТИНГОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ

Где продажи и маркетинг = удовольствие.
Продукт вызывает гордость, а чеки
и прибыль радуют глаз.
Весь наш опыт продажи CTRL+C прямиком
в твой разум CTRL+V с помощью онлайн-курса


"Жесткие продажи маркетинга"
Блок 1: Лидогенерация платежеспособных
и прогретых клиентов
6 занятий. Подробный разбор более 30-ти работающих источников лидгена с пошаговыми инструкциями и материалами по упаковке и созданию воронки.

Результат: полуавтоматическая система генерации
и согрева клиентов
Блок 2: Механики высокомаржинальных продаж
6 занятий. Внедрим свои собственные скрипты. Выстроим поэтапную воронку продаж с подробными инструкциями как правильно работать на каждом этапе.

Результат: первые уверенные продажи со средним чеком
в 2-3 раза выше вашего текущего
Блок 3: Удержание клиента
и продажи на год вперед
6 занятий. Пошаговый план создания системы полупассивного заработка на абонентских оплатах постоянных клиентов.

Результат: средний срок жизни клиента от 3-х месяцев. Получаете предоплаты на несколько месяцев вперед.
Спикеры курса - собственники ведущих маркетинговых агентств
в своих городах
Кирилл Шипунов
Автор курса. Собственник digital-агентства sweet-m.agency
Стаж в интернет-маркетинге 300+ проектов.
Среди них: Cinnabon, Black Star, Евгений Черняк (Big Money), Ирина Хакамада, БМ.

Личный блог в Instagram:

>>> Перейти
Артем Малышев
Автор курса. Собственник digital-агентства malyshev-studio.ru
В интернет-маркетинге с 2015 года. Делал 1000 лидов в день для BestYouTubers (15 млн подписчиков на YouTube).

Премиум-специалист по трафику, систематизации и личному планированию. Сертифицированный специалист по сквозной аналитике.

Личный блог в Instagram:

>>> Перейти
В своих агентствах мы лично продаем все ваши продукты регулярно
Кому будет максимально полезно пройти этот курс:
Таргетологам
Чтобы продавать от 30 т.р за месяц работы
и удерживать клиента от 3-х месяцев
СММщикам
Чтобы продавать от 70 т.р за месяц работы
и удерживать клиента на протяжении полугода
Директологам
Чтобы продавать от 50 т.р за месяц работы
и удерживать клиента от 3-х месяцев
Сайтовикам
Чтобы продавать от 150 т.р за проект
Собственникам digital-агентств
Чтобы повысить средний чек в 2-3 раза
и выстроить систему продаж и лидогенерации
Начинающим маркетологам
Чтобы уверенно стартануть и не слить время
и деньги на ошибках
Вписывайтесь в "Жесткие продажи маркетинга"
Старт 6 января (второй понедельник в 2020 году).
Вернем 100% суммы, если вы после первых 3-х занятий поймете, что этот курс не для вас.
Весь курс пройдет в LIVE формате.
Если у Вас не будет получаться присутствовать на том или ином занятии — Вы всегда сможете изучить материал в записи
Click to order
Ваш заказ
Total: 
*ЛК — Личный кабинет на платформе проведения курса
На какое имя зарегистрировать ЛК?
На какую почту зарегистрировать ЛК?
Какой номер телефона привязать к ЛК?
Ваш промокод
Эх, сюда бы щас хвалебные отзывы учеников курса запихать, но...
Давайте по чесноку.
Это наш первый поток.
А это значит...
Что мы будем
ХЕРАЧИТЬ для Вас как никогда,
чтобы заполучить первые отзывы!
Обсудим вопросы лично?
Ваш номер телефона?
Какой вопрос?
ОБСУДИМ ОСТАВШИЕСЯ ВОПРОСЫ ЛИЧНО?
Made on
Tilda