Кейс
Свежие морепродукты «KASKAD»
Как развить продажи в розничной точке с 0 до 1 000 000 рублей с помощью Instagram, отстроить внутренние процессы и начать выводить оптовый бизнес из убытков.
1 Часть
Розница @kaskad24
Клиент пришёл к нам с задачей по полной прокачке Инстаграма. Надо было оформить аккаунт, привести подписчиков и сделать так, чтобы эти подписчики конвертировались в продажи, а не лежали тупым мертвым грузом.

Основная проблема стояла в организации аналитики. Кто в теме, тот знает, что у Инстаграма куцые аналитические инструменты, а тут ещё и розничная офлайн-точка, что только добавляет головной боли.

Чтобы отслеживать клиентов, которые узнали о нас из Инстаграма, были использованы купоны на дополнительные вкусные подарки при покупке от 1000 рублей. Купон автоматически приходил в личные сообщения всем подписавшимся на аккаунт и его просто нужно было показать на кассе.

Забегая вперёд, скажу, что уже в июле (второй месяц работы) 67 человек использовали купоны, а в августе 185. 185 новых покупателей в месяц благодаря Инстаграму! Через 3 месяца работы мы пробили отметку в миллион рублей выручки.

К тому моменту нами уже был сделан сайт и настроена контекстная реклама, но 80% оборота приходилось на трафик из социальных сетей.
Оптимизация бизнес-процессов
В августе, для систематизации бизнес-процессов мы создали и внедрили таблицу фин.учета для отслеживания выручки по магазину, выручки за доставку, чистой прибыли, расходов, оборота на каждого из продавцов и много другого. Часть данных рассчитывалась автоматически, например зарплата сотрудников.

Кроме того, в таблице есть отдельный раздел, который показывает, какая цель поставлена на этот месяц, сколько осталось до её достижения, и насколько мы укладываемся в план.

Также, так как у заказчика была система бонусных карт, мы связали её с 1С, упростили систему регистрации и прописали скрипты для продавцов по общению с клиентами. Комплексное действие помогло увеличить конверсию на выдачу карты с 10% на старте до 78%.

Мы также настроили отслеживание покупок с помощью этой программы лояльности, что позволяло нам оценивать LTV, который критично важен для розничной точки.

Мы гордимся результатами своей работы.
Пример таблицы финансового учета за один месяц можно посмотреть здесь
Итог по рознице: до/после
2 Часть
Производство качемасов
24kaskad.ru/zakuski-opt
Работа с оптовыми продажами
Кроме розничного магазина заказчик занимается оптовыми поставками всяческих вяленых/сушенных закусок в пивные магазины.

Когда мы начали работать над этим направлением, все было очень плохо: бизнес убыточный, клиентов все меньше, заказы все реже.

Первым делом мы предложили реанимировать текущих покупателей, а затем уже привлекать новых. Так, совместно с крупнейшей городской сетью пивных бутиков, мы провели акцию, и отгрузили ТРИ ТОННЫ наших закусок в первый же месяц.

Параллельно, был сделан сайт и настроена контекстная реклама. Несмотря на то, что мы сразу вышли на приемлемые показатели в плане цены и количества лидов, наш клиент был слишком загружен операционкой, чтобы качественно обрабатывать заявки. Поэтому, мы взялись курировать продажи: привлекли отдельного специалиста, написали ему скрипт, организовали совместную работу.

По итогу, за первый месяц мы получили выручку 150 000 рублей. Нашли точки роста, и убедились в перспективности направления на долгосрочной дистанции.

На скриншотах ниже вы можете видеть результаты нашей работы.
Отзывы владельцев «KASKAD»
Александр Ещенко
Станислав Тен
Итоги работы
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
1 000 000₽
Выручки за 1 месяц
185
Новых покупателей в месяц благодаря Instagram
268
Лидов на оптовую поставку морепродуктов
Made on
Tilda