Студия Артёма Малышева
Маркетинговое агентство по увеличению прибыли
Кейс
‎С 0 до 1 000 000 выручки за 3 месяца для магазина морепродуктов
С помощью создания Landing Page, Яндекс Директ и Google Ads
Клиент пришёл к нам с задачей по полной прокачке Инстаграма. Надо было оформить аккаунт, привести подписчиков и сделать так, чтобы эти подписчики конвертировались в продажи, а не лежали тупым мертвым грузом.
Было
Розница
Магазин только открылся, не имеет постоянных покупателей, едва-едва отбивает аренду за счет случайных клиентов. Нет системы учета, нет рекламы, аккаунт в Instagram оформлен своими силами и выглядит колхозно.
Опт
Кроме розничного магазина заказчик занимается оптовыми поставками закусок в пивные магазины. Бизнес на тот момент был убыточным и постоянно требовал вливания личных денег
~
Стало
Розница
Первым делом полностью переоформили страницу в Instagram.
Изменили визуал, написали контент-стратегию на месяц вперед.

После этого запустили трафик на аккаунт. При подписке человек получал в личные сообщения купон на скидку при покупке от 1 000 рублей. Это увеличило количество клиентов и уже на второй месяц мы пробили 1 000 000р выручки.
После этого, для систематизации бизнес-процессов создали и внедрили таблицу фин.учета с отслеживанием выручки по магазину, выручки за доставку, чистой прибыли, расходов, оборота на каждого из продавцов и много другого. Часть данных рассчитывалась автоматически, например зарплата сотрудников.

Кроме того, в таблице есть отдельный раздел, который показывает, какая цель поставлена на этот месяц, сколько осталось до её достижения, и насколько мы укладываемся в план.

Также, так как у заказчика была система бонусных карт, мы связали её с 1С, упростили систему регистрации и прописали скрипты для продавцов по общению с клиентами. Комплексное действие помогло увеличить конверсию на выдачу карты с 10% на старте до 78%.

Дополнительно настроили отслеживание покупок с помощью этой программы лояльности, что позволяло нам оценивать LTV, который критично важен для розничной точки.

Пример таблицы финансового учета за один месяц можно посмотреть здесь.
Опт
Первым делом мы занялись реанимацией текущих покупателей, а затем уже перешли к привлечению новых. За счет этого, совместно с крупнейшей городской сетью пивных бутиков, провели акцию, и отгрузили ТРИ ТОННЫ закусок в первый же месяц.

Параллельно, был сделан сайт и настроена контекстная реклама. Несмотря на то, что мы сразу вышли на приемлемые показатели в плане цены и количества лидов, клиент был слишком загружен операционкой, чтобы качественно обрабатывать заявки. Поэтому, мы привлекли отдельного специалиста, написали ему скрипт и внедрили в бизнес-процессы заказчика.

По итогу, за первый месяц получили выручку 150 000 рублей и впервые за полгода бизнес вышел из убытков.
Отзывы владельцев «KASKAD»
Александр Ещенко
Станислав Тен
Итоги работы
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
1 000 000₽
Выручки за 1 месяц
185
Новых покупателей в месяц благодаря Instagram
268
Лидов на оптовую поставку морепродуктов
Хотите повторить такой результат в вашем бизнесе? Или хотите получить больше реальных кейсов?
Оставьте контактный номер. Мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и покажем другие результаты наших клиентов.
Оставьте контактный номер
Свяжемся с вами в течение пары минут
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
P.S. Ничего навязывать и спамить не будем, честно.

Для быстрой связи: +7 953 583 46 41
Made on
Tilda