Студия Артёма Малышева
Маркетинговое агентство по увеличению прибыли
Кейс
Снижение цены продажи на 42% после внедрения сквозной аналитики в онлайн-школе Александра Кондрашова
Свели в одном дашборде данные из GetCourse, Bizon365 и рекламных систем, создали углубленную аналитику трафика, вебинаров и отдела продаж
Александр Кондрашов - собственник онлайн-школы, которая обучает инвестициям.

После сдачи первого этапа работ, мы продолжаем работать с клиентом, постоянно внедряя новые функции в аналитику.

В большинстве скриншотов мы замазали конфиденциальную информацию, чтобы не нарушать договоренности с клиентом.
Задача
Создать сквозную аналитику, которая будет фиксировать ключевые метрики: регистрации, вебинары, заказы, продажи, выручку. Привязать их к источникам трафика и расходам, чтобы оценивать окупаемость и видеть конверсии между этапами.
~
Решение
Нашим основным источником данных стал Геткурс. В нем мы сводили информацию по регистрациям, вебинарам, заказам, выручке и продажам, используя id пользователя, как уникальный идентификатор клиента. Затем, из Геткурса мы передавали информацию в Гугл Аналитике, связывали ее с расходами и получившиеся данные визуализировали в Google Data Studio.
Первый экран и фильтры главной страницы
С помощью вебхуков мы передавали данные по клиентам, в том числе и все основные метки: source, medium, campaign, content, term.

Например, так выглядят отчеты по трафику:
Отчеты по трафику
Такой метод передачи данных позволяет видеть и общую статистику, и данные по каждому конкретному источнику трафика. Для простоты навигации, мы объединили схожие источники трафика в группы, чтобы сразу видеть статистику, без необходимости углубляться в ютм-метки.
Детальная аналитика по рекламным источникам
Для передачи даннных по вебинарам мы так же использовали наш скрипт. Он отправлял в Геткурс информацию о том, был ли человек на вебинаре, сколько он времени там провел, нажимал ли на продажный баннер, как назывался сам вебинар и многое другое.

Так выглядит статистика по вебинарам в этом проекте:
Статистика вебинаров
Мы дополнительно визуализировали соотношение расходов и доходов, чтобы сразу видеть прибыльные источники трафика.
Визуализация расходов и доходов
Для наглядности мы так же вывели отчет по дням. С помощью фильтров вы можете выбрать одного из подрядчиков и посмотреть динамику его результатов.
Отчет по дням
~
Результат
Ниже показываем, какие результаты приносит сквозная аналитика.

Это статистика по продажам в первый месяц, после внедрения дашбордов:
Результат в 1 месяц
Во второй месяц, ориентируясь уже не на стоимость заявки, а на стоимость продажи, наш клиент увеличил количество продаж на 30% и снизил цену продажи на 42%, используя трафик, который приносил лучшую окупаемость.
Результат во 2 месяц
Итоги работы
Краткие цифры для тех, кто любит лаконичность:
На 30%
Выросло число продаж
На 42%
Снизилась цена продажи
78 показателя
Отражено в дашборде
Хотите повторить такой результат в вашем бизнесе? Или хотите узнать больше о том, какие отчеты и интеграции мы делаем?
Оставьте контактный номер. Мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и покажем другие результаты наших клиентов.
Made on
Tilda