Внедрили сквозную аналитику и сделали окупаемость рекламного трафика х10 для отеля
С помощью Яндекс Директ, Google Ads и сквозной аналитики
"Крутики" — крупный и известный в своей географии гостиничный комплекс рядом с Челябинском.
Заказчик пришел к нам, чтобы навести порядок в бизнесе — видеть, откуда приходят новые клиенты, как окупается реклама и как сделать ее лучше.
Было
1. Полное отсутствие сквозной аналитики — непонятно, откуда приходят клиенты, как часто они возвращаются повторно, насколько эффективны соц.сети.
2. На контекстную рекламу тратили не более 15 тыс. руб. В пиковые месяца получали оттуда одну продажу. Подрядчики не предоставляют отчеты и работают ОЧЕНЬ медленно.
~
Стало
Сквозная аналитика
Первым шагом стало внедрение сквозной аналитики от Roistat.
С ее помощью мы сразу нашли самые проблемные зоны роста (контекстная реклама и размещение на Картах), а так же самые перспективные и сильные инструменты (SEO и соц.сети)
Чтобы не трогать то, что и так хорошо работает, мы взяли на себя обязательство повысить количество отдыхающих в самый «мертвый» сезон — сентябрь-декабрь.
Окупаемость трафика 251% для Яндекса и 760% для Гугла
Уже в первые 2 недели работы рекламы мы более чем на 100% отбили вложенный бюджет и заработали заказчику 90 000 рублей.
Несмотря на то, что в октябре традиционно низкий спрос, мы получили первые заявки, продажи и дальше будем масштабировать объем лидов.
Итоги работы
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
3 продажи
За 2 недели работы рекламы
700 рублей
Средняя стоимость заявки
90 000 рублей
Сэкономлено заказчику после отказа от неэффективных источников трафика
Хотите повторить такой результат в вашем бизнесе? Или хотите получить больше реальных кейсов?
Оставьте контактный номер. Мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и покажем другие результаты наших клиентов.
Обсудить
Смотреть все кейсы
Оставьте контактный номер
Свяжемся с вами в течение пары минут
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. P.S. Ничего навязывать и спамить не будем, честно.