Кейс
Бьюти-салон «Lash Studio»
Как получать 300 заявок в месяц, полностью переупаковать бизнес клиента и запустить два новых направления.
Изначально заказчик обратился к нам с необходимостью прокачки бьюти-салона в Москве, корневым продутом которого была авторская процедура лифтинга ресниц.

Продукт можно было легко отстроить от конкурентов. В отличие от наращивания, лифтинг не вредит ресницам, укрепляет их, увеличивает объем, ускоряет рост — в общем, чудо, а не процедура. Нашим KPI было 300 заявок по 450₽. Забегая вперед скажу, что заявленные объемы мы перевыполнили.
1 Часть
Таргетированная реклама
Так как у нас уже был опыт работы с индустрией красоты, и мы знали несколько рабочих связок, решено было начать с самого простого направления — таргетированной рекламы в Инстаграме.

Так как здесь важно не столько рассказать о преимуществах, сколько показать качество работ и разницу до-после, решает именно визуальный аспект.

Мы сделали несколько креативов, в которых использовали разный подход: демонстрацию ресничек до процедуры и после; информацию о главных преимуществах процедуры; о том, что наша услуга является заменой обычному наращиванию; а так же «интригующий» заголовок.

Мы так же использовали два разных принципа написания текста: один составили по всем правилам рекламных постов (расписали преимущества, использовали мотивированный призыв к действию, дедлайн), а второй написали максимально просто, с закосом под посты, которые пишут «типичные девочки» в своем инстаграме. Сравните сами и попробуйте предположить, какой из них сработал лучше?:)
Попытайтесь предположить, какой текст сработал лучше
Сделали предположение? Барабанная дробь...
«Естественный» текст сработал в разы лучше. У него был выше CTR, ниже цена клика, и ниже цена заявки.
Вот несколько примеров креативов, которые мы тестировали
Посмотрите, какие результаты это принесло
2 Часть
Сайт
Когда мы начали работать с заказчиком, у него были только аккаунты в соц.сетях и некрасивый, морально устаревший сайт. Поначалу, для быстрого старта, мы использовали сервис таплинк и создали там простую посадочную страницу. Она давала заявки, но результаты были слишком нестабильными — цена скакала, их было не очень много.

Поэтому, параллельно с рекламой мы занялись разработкой полноценного сайта, использовав для этого Тильду — гибкие возможности Зеро Блока позволили нам сделать симпатичный сайт, который было легко адаптировать под мобильные устройства, что особенно важно, так как весь трафик на тот момент шел из Инстаграма.

Позднее, мы решили так же настроить контекст, и, хотя он работает на низких оборотах, этот источник так же дает лиды по приемлемой цене.
3 Часть
Новые направления
После нескольких месяцев работы по прокачке лифтинга в Москве, заказчик решил расширять географию и спектр услуг — он открыл второй салон в Питере и добавил к лифтингу классическое наращивание. Сами понимаете, какая ответственность легла на нас — был арендован салон, наняты мастера, получена лицензия... Ну, мы ответственности не боимся.

Не будем расписывать долго отдельные виды работ, перечислим кратко: создали Инстаграм-аккаунт для питерского салона и пригнали туда больше 7 000 подписчиков за 1 месяц, создали два лендинга — под наращивание в Москве и лифтинг в СПб — настроили рекламу в Инстаграме, Фейсбуке, Яндексе и Гугле, сделали несколько партнерских коллабораций с блогерами. Все эти действия вывели новые направления на окупаемость уже к концу второго месяца.
Вместо заключения
Мы продолжаем работать с заказчиком, в планах запуск маникюра и педикюра в верхнем ценовом сегменте, а так же дополнительная докрутка имеющихся направлений.

Эти полгода сильно прокачали нас в профессиональном плане — сложные задачи и высокая цена ошибки заставляют придумывать нестандартные решения, экспериментировать со знакомыми форматами. Несмотря на то, что наш KPI заточен на цену и количество лидов, нам приходится принимать во внимание и итоговый процент апрува заявки и цену клиента, ведь как бы ты не выполнял KPI, если заказчик теряет на твоей рекламе деньги, он не будет работать с тобой дальше.
Итоги работы
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
2000 заявок
За все время работы
286 ₽
Средняя цена лида
5,97%
Средняя конверсия наших лендингов в этом проекте
Made on
Tilda