Возврат лизинговых платежей «Право и Практика»
Как увеличить количество заявок в 2 раза, отстроить продажи и упростить работу заказчика с клиентом в 10 раз.
Основной фронт работ
С этим клиентом мы работаем сразу по двум проектам: возврат лизинговых платежей и возврат страховок по кредитам физ.лиц, которые часто навязываются банками. В этом кейсе расскажем о первом проекте, а если хотите прочитать про страховки, нажмите на ссылку вверху.

Первоначально заказчик связался с нами с простой задачей — увеличить количество входящих обращений. После оптимизации уже имеющихся рекламных кампаний, мы увеличили количество лидов в два раза: с 4 до 7-8 заявок в день.

После этого, спустя год, он снова обратился к нам. В этот раз основной упор был сделан не на количество лидов, а на работу с воронкой продаж. Прописав customer journey, было решено максимально упростить действия со стороны клиента, которые были необходимы для заключения договора. Для этого мы:

  1. Сократили количество необходимых документов. Изначально, перед началом работ клиент должен был самостоятельно собрать 30 (!!!) справок и финансовых подтверждений. Мы сократили это число до 3.
  2. Раньше клиенту приходилось самому получать налоговую выписку. Мы выстроили механизм, в которой мой заказчик мог получить эту выписку онлайн за несколько дней.
  3. Упростили систему подписания договора. Теперь курьер доставлял его клиенту на дом, и сразу после подписания можно было начинать работу, тогда как раньше весь процесс мог занимать несколько недель, а бумаги отправлялись Почтой России.
Продажи, e-mail маркетинг и аналитика
Мы также проаудировали отдел продаж заказчика, внедрив несколько ключевых регламентов и настроив CRM-систему. За счёт этого сократилось число просроченных задач и забытых клиентов. Кроме того, мы организовали второй отдел , который автономно занимался холодными звонками по базе потенциальных клиентов.

В последующем, нами была разработана и внедрена цепочка из 15 прогревающих писем для e-mail маркетинга, которая рассылалась по базе подписавшихся на сайте, и внедрен Roistat — система сквозной аналитики, которая связывает вместе все рекламные источники и CRM-систему, позволяю до рубля отслеживать их прибыльность.
Статистика с посчитанной ценой заявки и рентабельностью инвестиций.
Отзыв собственника «Право и Практика»
Итоги
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
3 395 000₽
Выручки с рекламы
228
Заявок
818%
Окупаемость рекламных инвестиций
Made on
Tilda