Студия Артёма Малышева
Маркетинговое агентство по увеличению прибыли
Кейс
Принесли 3 395 000 р в возвратах лизинговых платежей «Право и Практика»
С помощью создания Landing Page, Яндекс Директ и Google Ads
Первоначально заказчик связался с нами с простой задачей — увеличить количество входящих обращений. После оптимизации уже имеющихся рекламных кампаний, мы увеличили количество лидов в два раза: с 4 до 7-8 заявок в день. Но кейс будет не про это.

Спустя год, он снова обратился к нам. В этот раз основной упор был сделан не на количество лидов, а на оптимизацию воронки продаж.
Было
1. Конверсия в целевого лида 67% (что очень хороший показатель), а вот конверсия в продажу всего 0,8%.

2. Перед началом работ клиент должен был самостоятельно собрать 30 (!!!) справок и финансовых подтверждений, а так же самостоятельно получить налоговую выписку.

3. Договор на начало работ отправлялся Почтой России и мог идти несколько недель.

4. В отделе продаж нет скриптов и правил работы с CRM. Продажи считаются на глаз, а уж окупаемость трафика тем более никто не оценивает.

5. Большинство лидов приходят холодными, а цикл сделки может быть несколько месяцев из-за высокого среднего чека.
~
Стало
Упростили самое очевидное: точку входа.

  1. Сократили количество необходимых документов для начала работ до 3.
  2. Выстроили механизм, в которой наш заказчик мог сам получить налоговую выписку онлайн за несколько дней.
  3. Упростили систему подписания договора. Теперь курьер доставлял его клиенту на дом, и сразу после подписания можно было начинать работу.

Результат: конверсия в продажу выросла до 1,6%


Мы также проаудировали отдел продаж заказчика, внедрив несколько ключевых регламентов и настроив роботов в CRM-системе. За счёт этого сократилось число просроченных задач и забытых клиентов. Кроме того, мы организовали второй отдел , который автономно занимался холодными звонками по базе потенциальных клиентов.

Результат: рост конверсии в продажу до 3,5%

Чтобы прогревать лидов и не напоминать о себе, мы внедрили цепочку из 15 прогревающих писем, которая рассылалась по базе подписавшихся на сайте, а так же интегрировали Roistat — систему сквозной аналитики, которая связывает вместе все рекламные источники и CRM-систему, позволяю до рубля отслеживать их прибыльность.
Итоги работы
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
3 395 000₽
Выручки с рекламы
228
Заявок
818%
Окупаемость рекламных инвестиций
Хотите повторить такой результат в вашем бизнесе? Или хотите получить больше реальных кейсов?
Оставьте контактный номер. Мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и покажем другие результаты наших клиентов.
Оставьте контактный номер
Свяжемся с вами в течение пары минут
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
P.S. Ничего навязывать и спамить не будем, честно.

Для быстрой связи: +7 953 583 46 41
Made on
Tilda