Кейс
Возврат лизинговых платежей «Право и Практика»
Как увеличить количество заявок в 2 раза, отстроить продажи и упростить работу заказчика с клиентом в 10 раз.
С этим клиентом мы работаем сразу по двум проектам: возврат лизинговых платежей и возврат страховок по кредитам физ.лиц, которые часто навязываются банками. В этом кейсе расскажем о первом проекте, а если хотите прочитать про страховки, нажмите на ссылку вверху.
1 Часть
Основной фронт работ
Первоначально заказчик связался с нами с простой задачей — увеличить количество входящих обращений. После оптимизации уже имеющихся рекламных кампаний, мы увеличили количество лидов в два раза: с 4 до 7-8 заявок в день. Но на этом мы надолго не остановимся, интересное начинается дальше :)

После этого, спустя год, он снова обратился к нам. В этот раз основной упор был сделан не на количество лидов, а на работу с воронкой продаж.

Мы изучили имеющийся скрипт, путь клиента и отчеты из AMOcrm.
Судя по статистике, конверсия в целевого лида была 67% (что очень хороший показатель), а вот конверсия в продажу всего 0,8%. Проблемная точка найдена, осталось ее решить.

Для начала мы упростили самое очевидное: точку входа.

  1. Сократили количество необходимых документов. Изначально, перед началом работ клиент должен был самостоятельно собрать 30 (!!!) справок и финансовых подтверждений. Мы сократили это число до 3.
  2. Раньше клиенту приходилось самому получать налоговую выписку. Мы выстроили механизм, в которой мой заказчик мог получить эту выписку онлайн за несколько дней.
  3. Упростили систему подписания договора. Теперь курьер доставлял его клиенту на дом, и сразу после подписания можно было начинать работу, тогда как раньше весь процесс мог занимать несколько недель, а бумаги отправлялись Почтой России.

Результат: рост конверсии в продажу в 2 раза


Мы также проаудировали отдел продаж заказчика, внедрив несколько ключевых регламентов и настроив роботов в CRM-системе. За счёт этого сократилось число просроченных задач и забытых клиентов. Кроме того, мы организовали второй отдел , который автономно занимался холодными звонками по базе потенциальных клиентов.

Результат: рост конверсии в продажу до 3,5%
2 Часть
E-mail маркетинг и аналитика
Оставшася проблема: холодные лиды и ооочень длинный цикл сделки из-за высокого среднего чека.

Чтобы прогревать лидов и не напоминать о себе, мы внедрили цепочку из 15 прогревающих писем, которая рассылалась по базе подписавшихся на сайте, и интегрировали Roistat — систему сквозной аналитики, которая связывает вместе все рекламные источники и CRM-систему, позволяю до рубля отслеживать их прибыльность.
3 Часть
Итоги работы
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
3 395 000₽
Выручки с рекламы
228
Заявок
818%
Окупаемость рекламных инвестиций
Хотите повторить такой результат в вашем бизнесе? Или хотите получить больше реальных кейсов?
Оставьте контактный номер. Мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и покажем другие результаты наших клиентов.
Оставьте контактный номер
Свяжемся с вами в течение пары минут
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
P.S. Ничего навязывать и спамить не будем, честно.

Для быстрой связи: +7 953 583 46 41
Made on
Tilda