Студия Артёма Малышева
Маркетинговое агентство по увеличению прибыли
Кейс
Внедрили сквозную аналитику в онлайн-школу «‎Мама Знайка»
С помощью Google Analytics и GoogleDataStudio
"Мама Знайка" — одна из самых крупных онлайн-школе в своей нише.

Заказчик пришел к нам с одной простой задачей — реализовать сквозную аналитику, чтобы видеть полную картину бизнеса в одном месте и влиять на окупаемость рекламного трафика.
Было
1. Полное отсутствие сквозной аналитики — непонятно, какие подрядчики льют в плюс, а какие в минус. Как те или иные действия влияют на выручку, какая воронка работает лучше, какие вебинары стоит проводить чаще и так далее.

2. Вся статистика была раскидана на десяток Гугл Таблиц, заполнялась вручную. Ресурс сотрудников уходил на заполнение, ресурс руководителя на неудобный анализ.
~
Стало
Внедрили сквозную аналитику, созданную специально для онлайн-школ. Свели все данные в Google Analytics, визуализировали с помощью Google Data Studio.

Полностью оцифровали регистрации, посещение вебинаров, заказы, продажи, повторные продажи, продажи трипваера, выручку, расход, привязали все эти показатели к источникам трафика и вывели окупаемость каждого.

Посчитали конверсии каждого этапа, внедрили работу по принципу "план-факт", стандартизировали utm-метки каждого подрядчика.

Вся информация собирается благодаря связке между собой GetCourse, Leeloo, Bizon365, Google Analytics и посадочных страниц. Она учитывает абсолютно все рекламные системы: Google Ads, TikTok, Facebook Ads, VK Ads, Яндекс.Директ. А также определяет заходы с SEO, социальных сетей, прямые переходы, переходы из рассылок и многое другое.
К сожалению, мы не можем предоставить скриншоты результатов по просьбе заказчика.
НО, мы можем показать вам наш презентационный дашборд, по образу и подобию которого сделана аналитика заказчика.

Можете ознакомиться с отчетами, нажав на скриншот ниже.
Всего в этом проекте мы вывели более 70 показателей. Не все из них мы можем показывать, чтобы не нарушать конфиденциальность работы с заказчиком. На текущий момент в дашборде отражены:

1. Отчет план-факт;
2. Отчет по основным показателям;
3. Отчет по utm-меткам;
4. Отчет об эффективности вебинаров;
5. Отчет по воронкам;
6. Отчет по отделу продаж;
7. Отчет об эффективности рассылок.

Каждый отчет включает в себя несколько уникальных таблиц, фильтры по ютм-меткам и некоторым другим показателям и календарь дат для определения отчетного периода.
Итоги работы
Собрано, оцифровано, посчитано и отражено в дашборде:
7 отчетов
39 таблиц
78 показателей
Хотите повторить такой результат в вашем бизнесе? Или хотите получить больше реальных кейсов?
Оставьте контактный номер. Мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и покажем другие результаты наших клиентов.
Оставьте контактный номер
Свяжемся с вами в течение пары минут
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
P.S. Ничего навязывать и спамить не будем, честно.

Для быстрой связи: +7 953 583 46 41
Made on
Tilda