Внедрили сквозную аналитику, созданную специально для онлайн-школ. Свели все данные в Google Analytics, визуализировали с помощью Google Data Studio.
Полностью оцифровали регистрации, посещение вебинаров, заказы, продажи, повторные продажи, продажи трипваера, выручку, расход, привязали все эти показатели к источникам трафика и вывели окупаемость каждого.
Посчитали конверсии каждого этапа, внедрили работу по принципу "план-факт", стандартизировали utm-метки каждого подрядчика.
Вся информация собирается благодаря связке между собой GetCourse, Leeloo, Bizon365, Google Analytics и посадочных страниц. Она учитывает абсолютно все рекламные системы: Google Ads, TikTok, Facebook Ads, VK Ads, Яндекс.Директ. А также определяет заходы с SEO, социальных сетей, прямые переходы, переходы из рассылок и многое другое.