Студия Артёма Малышева
Маркетинговое агентство по увеличению прибыли
Кейс
Рост продаж x3 после внедрения сквозной аналитики в онлайн-школе маркетплейсов
Свели в одном дашборде данные из GetCourse, лид-форм ВК, Bizon365 и рекламных систем, создали углубленную аналитику трафика, вебинаров и отдела продаж
Владимир Фридман - собственник онлайн-школы, которая обучает заработку на маркетплейсах.

После сдачи первого этапа работ, мы продолжаем работать с клиентом, постоянно внедряя новые функции в аналитику.

В большинстве скриншотов мы замазали конфиденциальную информацию, чтобы не нарушать договоренности с клиентом.
Задача
Создать сквозную аналитику, которая будет фиксировать ключевые метрики: регистрации, вебинары, заказы, продажи, выручку. Привязать их к источникам трафика и расходам, чтобы оценивать окупаемость и видеть конверсии между этапами.
~
Решение
Нашим основным источником данных стал Геткурс. В нем мы сводили информацию по регистрациям, вебинарам, заказам, выручке и продажам, используя id пользователя, как уникальный идентификатор клиента. Затем, из Геткурса мы передавали информацию в Гугл Аналитике, связывали ее с расходами и получившиеся данные визуализировали в Google Data Studio.
Первый экран и фильтры главной страницы
Вся информация по регистрациям отправляется из Геткурса в Гугл Аналитику нашим вебхуком. Кроме уникального айди пользователя, таким образом у нас передаются и все основные метки: source, medium, campaign, content, term
Отчеты по трафику
Такой метод передачи данных позволяет видеть и общую статистику, и данные по каждому конкретному источнику трафика. Для простоты навигации, мы объединили схожие источники трафика в группы, чтобы сразу видеть статистику, без необходимости углубляться в ютм-метки.
Таблица детальной аналитики по источнику
Для передачи даннных по вебинарам мы так же использовали наш скрипт. Он отправлял в Геткурс информацию о том, был ли человек на вебинаре, а это позволило нам посчитать конверсию и цену этапа.
Показатели конверсии и цены вебинаров
~
Результат
Ниже показываем, какие результаты приносит сквозная аналитика.

В первый месяц после внедрения сквозной аналитики, заказчик поставил перед собой задачу снизить цену продажи, используя источники и аудитории с высокой конверсией не в заявку, а в продажу:
Результат в 1 месяц
Уже через три месяца, опираясь в работе с трафиком на реальные показатели окупаемости, наш клиент увеличил количество продаж х3 и снизил цену продажи в 10 раз:
Результат через 3 месяца
Итоги работы
Краткие цифры для тех, кто любит лаконичность:
х3,7
Увеличилось количество продаж
На 90 %
Снизилась цена продажи
94 показателя
Отраженно на дашбордах
Хотите повторить такой результат в вашем бизнесе? Или хотите узнать больше о том, какие отчеты и интеграции мы делаем?
Оставьте контактный номер. Мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и покажем другие результаты наших клиентов.
Made on
Tilda