Студия Артёма Малышева
Маркетинговое агентство по увеличению прибыли
Кейс
Сквозная аналитика в онлайн-школе "Маркс Академия"
Свели в одном дашборде данные из GetCourse, amoCRM, Senler, Tilda и рекламных систем, создали аналитику трафика, подписок ВК, вывели статистику пабликов в Instagram и ВКонтакте.
Анна Маркс - собственник онлайн-школы, которая подготавливает школьников к ЕГЭ и ОГЭ.

На момент написания кейса мы сдали первый этап работ и перешли к докруткам и техническому сопровождению проекта.

В большинстве скриншотов мы замазали конфиденциальную информацию, чтобы не нарушать договоренности с клиентом.
Задачи
Создать сквозную аналитику, которая будет фиксировать ключевые метрики:

1. Подписки и отписки на различные группы ВК
2. Заказы и продажи
3. Прохождение демо-программы
4. Выручку и расходы

Привязать их к источникам трафика, чтобы оценивать окупаемость и видеть конверсии между этапами.

А так же вывести статистику по пабликам клиента в Инстаграме и ВКонтакте.
~
Решение
Часть информации мы забирали из amoCRM. Оттуда мы брали количество заказов и продаж.

Подписки и отписки фиксировали через Senler.

Прохождение демо-курса трекали в GetCourse.

Расходы собирали из Гугл Таблиц, так платный трафик клиент не использует и рекламируется через блогеров.

Из-за некоторых технических ограничений, мы не могли использовать gclid в качестве айди клиента, поэтому, решено было привязаться к VKid. Настроили проброс этого параметра из всех систем в Google Analytics, где и собирали вместе все данные
Первый экран и фильтры главной страницы
Для передачи подписок и отписок из Сенлера в Гугл Аналитику нам не подошла прямая интеграция, так как по умолчанию она не передавала нужные нам данные, поэтому мы написали собственный вебхук. Помимо всего прочего, он передает и ютм-метки: source, medium, campaign, content, term.

Такой метод позволяет видеть и общую статистику, и данные по каждому конкретному источнику трафика. Для простоты навигации, мы объединили схожие источники трафика в группы, чтобы сразу видеть статистику, без необходимости углубляться в ютм-метки.

Каждый источник можно "развернуть" и посмотреть данные по любой метке.
Таблица детальной аналитики по источнику
Для наглядности мы так же вывели отчет по дням. С помощью фильтров вы можете выбрать одного из подрядчиков и посмотреть динамику его результатов. В этой таблице по просьбе заказчика мы оставили только ключевые показатели.
Отчет по дням
Кроме стандартных фильтро по ютм-меткам и источнику трафика, в этом проекте мы добавили фильтр по предмету, к которому готовятся ученики заказчика.
Основные показатели
Так как заказчик получает много органического трафика из соц.сетей, ему особенно важно оценивать их показатели.

Через сервис Datafan мы собрали статистику и визуализировали ее в дашборде.
Так выглядит главная страница отчета по Инстаграму:
Основные показатели по аккаунту в инстаграм
Мы так же добавили статистику по реакциям на посты:
Статистика реакций на посты в инстаграм
Вообще, по постам мы сформировали отдельную страницу с несколькими отчетами:
Отчет по постам в инстаграм
И отдельные таблицы с анализом конкретных постов:
Таблица с анализом конкретных постов
Кроме постов, мы анализируем сторис заказчика:
Статистика сторис в инстаграм
И та же отдельная таблица с анализом каждой сторис:
Таблица с анализом конкретных сторис
Еще мы добавили отчет по аудитории аккаунта:
Отчет по аудитории в инстаграм
Аналогичные отчеты мы построили и для ВКонтакте.

Например, отчет по демографии подписчиков:
Отчет по демографии подписчиков Вконтакте
Отчеты по вовлеченности и динамике подписчиков:
Отчет по вовлеченности и динамике подписчиков Вконтакте
И, конечно, аналитика постов, но уже из ВК:
Аналитика постов Вконтакте
~
Итоги работы
Краткие цифры для тех, кто любит лаконичность:
8 страниц
С уникальными показателями
81 показатель
Вывели и отразили на дашборде
9 систем
Связали вместе и объединили данные
Хотите повторить такой результат в вашем бизнесе? Или хотите узнать больше о том, какие отчеты и интеграции мы делаем?
Оставьте контактный номер. Мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и покажем другие результаты наших клиентов.
Made on
Tilda