Студия Артёма Малышева
Маркетинговое агентство по увеличению прибыли
Кейс
Увеличение ROMI x3 после внедрения сквозной аналитики в онлайн-школе "Медиафитнес"
Свели в одном дашборде данные из GetCourse, Leeloo, Bizon365 и рекламных систем, создали углубленную аналитику трафика, вебинаров и отдела продаж.
Руслан Фаршатов - собственник онлайн-школы, которая обучает прокачке инстаграма и продвижению личного бренда или бизнеса с помощью сторис.

После сдачи первого этапа работ, мы продолжаем работать с клиентом, постоянно внедряя новые функции в аналитику.

В большинстве скриншотов мы замазали конфиденциальную информацию, чтобы не нарушать договоренности с клиентом.
Задача
Создать сквозную аналитику, которая будет фиксировать ключевые метрики: регистрации, вебинары, заказы, продажи, выручку. Привязать их к источникам трафика и расходам, чтобы оценивать окупаемость и видеть конверсии между этапами.
~
Решение
Нашим основным источником данных стал Геткурс. В нем мы сводили информацию по регистрациям, вебинарам, заказам, выручке и продажам, используя id пользователя, как уникальный идентификатор клиента. Затем, из Геткурса мы передавали информацию в Гугл Аналитике, связывали ее с расходами и получившиеся данные визуализировали в Google Data Studio.
Первый экран и фильтры главной страницы
Вся информация по регистрациям отправляется из Геткурса в Гугл Аналитику нашим вебхуком. Кроме уникального айди пользователя, таким образом у нас передаются и все основные метки: source, medium, campaign, content, term.
Отчеты по трафику
Такой метод передачи данных позволяет видеть и общую статистику, и данные по каждому конкретному источнику трафика. Для простоты навигации, мы объединили схожие источники трафика в группы, чтобы сразу видеть статистику, без необходимости углубляться в ютм-метки.
Таблица детальной аналитики по источнику
Для передачи даннных по вебинарам мы так же использовали наш скрипт. Он отправлял в Геткурс информацию о том, был ли человек на вебинаре, а это позволило нам посчитать конверсию и цену этапа.
Показатели конверсии и цены каждого этапа
Спустя некоторое время, заказчик попросил нас считать не только уникальные регистрации и заходы на вебинары, но и повторы. Чтобы решить задачу, мы настроили создание "пустых" заказов и перенастроили систему.

- Раньше, информация о регистрации отправлялась при добавлении пользователя в группу внутри Геткурса. Проблема с таким методом была в том, что если человек регистрировался заново, информация уже не отправлялась.
- После внедрения "пустых" заказов у человека при регистрации создавался нулевой заказ внутри Геткурса с названием "Аналитика регистраций". Именно создание заказа было триггером отправки информации.
- Так как заказ каждый раз создается новый, он воспринимается системой, как уникальное событие.

Мы дополнительно визуализировали соотношение расходов и доходов, чтобы сразу видеть прибыльные источники трафика.
Визуализация расходов и доходов
~
Результат
Ниже показываем, какие результаты приносит сквозная аналитика.

В первый месяц после внедрения сквозной аналитики, заказчик увидел реальные цифры, и они его не обрадовали:
Результат в 1 месяц
Уже через два месяца, опираясь в работе с трафиком и вебинарами на реальные показатели окупаемости, наш клиент увеличил окупаемость почти в 3 раза и снизил долю рекламных расходов с 96% до 35%:
Результат во 2 месяц
Итоги работы
Краткие цифры для тех, кто любит лаконичность:
х2,8
Увеличилась окупаемость трафика
На 61%
Снизилась ДРР
+6,7 миллионов
Заработал наш клиент, благодаря прозрачной аналитике рекламы
Хотите повторить такой результат в вашем бизнесе? Или хотите узнать больше о том, какие отчеты и интеграции мы делаем?
Оставьте контактный номер. Мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и покажем другие результаты наших клиентов.
Made on
Tilda