Кейс
Школа по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ
Заказчик попросил скрыть название компании
У заказчика уже были рекламные кампании, но они давали слишком мало лидов, которые к тому же были не самого высокого качества. Кроме того, веб-аналитика неправильно считала данные, из-за чего у самого заказчика не было объективной картины происходящего.
1 Часть
Основной фронт работ
У заказчика есть 5 основных языковых курсов: английский, французский, испанский, китайский, немецкий. Сама воронка очень простая: регистрация на подписной странице в Senler, затем прогревающая рассылка, вебинары, снова рассылки, снова вебинары… и конечная продажа курсов.
Так как воронка очень длинная, на каждом этапе отваливается определенный процент пользователей. Поэтому, нам было критически важно получать дешевую подписку, до 50₽ за подписчика.

Тогда экономика проекта работала в плюс. При этом, нужно было удерживать не только суммарную стоимость подписчика, но и по каждому отдельному языку. Это значит, что мы не могли себе позволить подписчика на немецкий за 100₽, даже если по английскому получали подписчика по 30₽.

Рамки достаточно строгие, но нам не привыкать: рукава закатаны и вперед.

За все время работы мы протестировали порядка 120 разных креативов — мы использовали мемы, актуальные темы, популярных персонажей из разных культур.

Лучше всего в конечном итоге показали себя самые незамысловатые креативы — на которых был изображен настоящий человек, без излишних сложностей, шуток и кликбейта. Эти элементы давали высокую кликабельность, но низкую конверсию.
Вместо выводов
Работа по проекту еще не закончена, и выводы делать рано. Мы продолжаем работать с заказчиком и в ближайшее время актуализируем кейс информацией по второму проекту: подготовке школьников к ЕГЭ
Итоги работы
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
3328
Регистраций за месяц
46 ₽
Средняя цена регистрации
27 ₽
Стоимость регистрации на курс английского
Made on
Tilda