Кейс
Блоки питания и светодиоды «Piton»
Снизили цену лида в 2 раза и открыли два новых канала лидогенерации
"Это невозможно!" – шепнула причина. "Это безрассудство!" – заметил опыт. "Это бесполезно!" – отрезала гордость. "Пфф, легко!" – сказал наш таргетолог, когда клиент выразил желание продавать промышленное оборудование для рекламных конструкций через Инстаграм.

Задачка сама по себе нетривиальная, а тут еще одна: снизить цену лида в контекстной рекламе, которая досталась нам по наследству от одного из именитых агентств. Не будем светить брендами, но вы про них точно слышали. Одно из тех, у которых настройка стоит 100500 миллионов. Ну, нас авторитетами не напугаешь, так что всем рукава засучить, личную жизнь отменить и поехали – покорять новые берега, как завещал Колумб.
О проекте
Цели, таргетированная и контекстная реклама
Заказчик – владелец крупного бизнеса по производству светодиодных модулей для внешней рекламы. Его продукцией пользуются такие бренды, как Магнит, Макдональдс и Почта Банк.

В подобных проектах всегда высока ответственность, а тут еще и задача прилетела, мягко говоря, нетривиальная: получить лидов из таргетированной рекламы в Инстаграм и ВКонтакте.

Целевой аудиторией здесь были владельцы крупного и среднего бизнеса (потому что малый не потянет такие объемы закупок), владельцы профильных интернет-магазинов, а также крупные конторы, занимающиеся производством вывесок. Надо ли говорить, что найти их оказалось не так просто? Кроме того, нужно было улучшить результаты контекстной рекламы, не внося при этом правки в сайт.

Сказано – сделано. Сделано – запущено.

Мы полностью пересобрали рекламные кампании в Яндексе: новые креативы для РСЯ, новые текста, ключевики, алгоритмы ставок и прочее. Всё, что можно было улучшить, было улучшено; что можно было заменить – было заменено.

И результаты не заставили себя ждать. Уже по итогам первого месяца был сделан KPI, который ставился на квартал. Цена лида упала, а их количество выросло. Голубая мечта любого бизнесмена.

Не подкачал и таргет. Изначально, мы получили на него куда более скромные бюджеты, и в рамках этих сумм должны были проявить истинно джедайское мастерство. Что ж, мастер Йода мог бы нами гордиться. Итоговая цена заявки с таргетированной рекламы оказалась еще ниже, чем с контекстной.

Кроме того, мы подключили заказчику систему сквозной аналитики Roistat, куда попадали все данные из рекламных систем, связываясь с данными из CRM.

Таким образом, мы обеспечили максимально прозрачный способ оценки всех маркетинговых расходов и доходов.

Теперь собственник видит, какой именно канал приносит ему основную прибыль.
Вместо выводов
Наша команда любит вызовы. Не решая новые задачки, штампуя однотипные решения, можно навсегда застрять в скучной рутине одинаковых проектов. Даже звучит ужасно. Именно поэтому, этот проект так много значил для нас. Переплюнуть результаты именитого агентства? Да! Отработать максимально не очевидный продукт в соц.сетях, где все сидят ради красивых фоточек фитоняшек и мишек из роз? Да! Только принимая такие вызовы можно расти, как профессионал.
Итоги работы
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
192
Заявки за полный месяц работы
33 000 ₽
Средний чек по сделке с рекламы
665 ₽
Средняя цена лида
Made on
Tilda