Продажа домов в элитном поселке «Полесье»
Как получать заявки по 300 рублей при цене продукта 3 000 000
Основной фронт работ
Бизнес клиента — продажа домов в элитном загородном поселке «Полесье». Близость к лесу, легкодоступность, проведенные коммуникации и дома из лучшего бруса с дизайнерской отделкой — в общем-то достаточно лакомый кусок для каждого, кто решит вырваться из городской суеты.
Изначально перед нами стояла задача просто исправить ошибки предыдущего агентства в контекстной рекламе. Внимательно изучив «наследство», которое досталось нам от коллег, мы предложили похоронить жалкие огрызки того, что можно было назвать рекламными кампаниями, создать все с нуля и основательное переделать сайт.
Собственник бизнеса утвердил список работ, и диджитал-работяги взялись за диджитал-инструменты. Забегая вперед, можно сказать, что именно такой основательный подход позволил нам обеспечить результаты, которыми не стыдно и похвастаться. Да, откорректировать имеющиеся кампании и просто загнать на них бюджет, дело менее замороченное. Но мы предпочитаем правильный подход простому.
Сайт
При продаже элитной недвижимости очень важно первое впечатление. Упаковка продукта на всех уровнях, создание образа, который закрепится в голове клиента. Именно от этого мы отталкивались при разработке сайта. Сравните, как изменился первый экран. Кроме прочего, мы внедрили несколько конверсионных виджетов — онлайн-консультанта и квиз, что дополнительно увеличило конверсию.
Контекстная реклама
Как я уже писал выше, мы полностью переделали всё, что касается рекламных кампаний. Собрали семантику, сделали списки минус-слов, нарисовали новые креативы, переделали архитектуру и логику рекламных объявлений. Результаты на скриншоте ниже.
Статистика работы за 3 месяца
Итоги
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
243₽
Средняя цена за заявку
423
Заявки
7,28%
Конверсия сайта
Made on
Tilda