Кейс
Продажа домов в элитном поселке «Полесье»
Как получать заявки по 300 рублей при цене продукта 3 000 000
Бизнес клиента — продажа домов в элитном загородном поселке «Полесье». Близость к лесу, легкодоступность, проведенные коммуникации и дома из лучшего бруса с дизайнерской отделкой — в общем-то достаточно лакомый кусок для каждого, кто решит вырваться из городской суеты.
1 Часть
Основной фронт работ
Бизнес клиента — продажа домов в элитном загородном поселке «Полесье». Близость к лесу, легкодоступность, проведенные коммуникации и дома из лучшего бруса с дизайнерской отделкой — в общем-то достаточно лакомый кусок для каждого, кто решит вырваться из городской суеты.

Изначально перед нами стояла задача просто исправить ошибки предыдущего агентства в контекстной рекламе. Внимательно изучив «наследство», которое досталось нам от коллег, мы предложили похоронить жалкие огрызки того, что можно было назвать рекламными кампаниями, создать все с нуля и основательное переделать сайт.

Собственник бизнеса утвердил список работ, и диджитал-работяги взялись за диджитал-инструменты. Забегая вперед, можно сказать, что именно такой основательный подход позволил нам обеспечить результаты, которыми не стыдно и похвастаться. Да, откорректировать имеющиеся кампании и просто загнать на них бюджет, дело менее замороченное. Но мы предпочитаем правильный подход простому.
2 Часть
Сайт
При продаже элитной недвижимости очень важно первое впечатление. Упаковка продукта на всех уровнях, создание образа, который закрепится в голове клиента. Именно от этого мы отталкивались при разработке сайта. Сравните, как изменился первый экран. Кроме прочего, мы внедрили несколько конверсионных виджетов — онлайн-консультанта и квиз, что дополнительно увеличило конверсию.
3 Часть
Контекстная реклама
Как я уже писал выше, мы полностью переделали всё, что касается рекламных кампаний. Собрали семантику, сделали списки минус-слов, нарисовали новые креативы, переделали архитектуру и логику рекламных объявлений. Результаты на скриншоте ниже.
Статистика работы за 3 месяца
Итоги работы
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
243 ₽
Средняя цена за заявку
423
Заявки
7,28 %
Конверсия сайта
Made on
Tilda