Федеральная сеть проката авто «RioCar»
Создали сайт и стабильный поток заявок с окупаемостью более, чем в 7 раз в самый разгар коронавируса и самоизоляции.
Введение
RioCar — федеральная сеть проката авто бизнес-класса. Камри, Лексусы, БМВ и другие марки дорогого авто для тех, кто ценит комфорт и качественный сервис. Они работают в 3 городах Сибири (Красноярск, Новосибирск, Абакан) и в ближайшее время планируют запуск в других регионах.

С этим заказчиком мы работаем уже давно, и с самого начала запускали проект исключительно на партнерских условиях — 20% от грязной прибыли. Грязная прибыль = выручка - рекламные расходы.
Часть 1. Контекстная реклама
Нашей главным инструментом стала контекстная реклама.
Мы детально проработали всю возможную семантику, от поисковых запросов, связанных с названием конкретной марки до более общих по типу «прокат авто», «машина на 2 дня» и тд.

Так как нашей задачей была максимальная окупаемость рекламных инвестиций, мы не гнались за количеством заявок и оценивали результативность любой связки в первую очередь по тому, какого качества лиды она давала.
Статистика из рекламных кабинетов за несколько месяцев
Средняя цена лида за все время со всех источников составила 332₽, что вполне приемлемо, учитывая средний чек +/- 30 000₽ на клиента.

Мы так же запустили таргетированную рекламу в Instagram и Facebook для дополнительного объема, и со временем дополним этот кейс, как только соберем по ней достаточную статистику.
Часть 3. Сайт
У заказчика уже была страница — старая, написанная на архаичном коде, с вырвиглазным дизайном и НЕВЕРОЯТНО сложная в редактировании.
Так как для нас было важно быстро вносить изменения и тестировать гипотезы, мы создали альтернативный лендинг на конструкторе. Вот пример страницы для одного из городов: риокар.рус/novosibirsk. Весь первый месяц ушел у нас на АБ-тест сайта: какие офферы лучше работают, как расположить блоки, где повесить всплывающие окна и куча других вещей, которые могут показаться мелочами, но по факту существенно влияют на результативность рекламы.
Мы доработали привычный концепт спасибо-страницы, сделав из нее дополнительный прогревающий элемент
Для учета финансов к лидам и кликам мы добавили в статистику продажи и выручку
Выводы
Несмотря на запуск перед самым началом пандемии коронавируса и всеобщей самоизоляции, мы смогли успешно развернуть маркетинг для 3 городов и принесли клиенту 600 000 дополнительной выручки за первые 3 месяца работы
Итоги
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
563 281₽
Грязная прибыль с рекламы
19
Новых клиентов
262 700₽
Максимальный чек с одного клиента
Made on
Tilda