Кейс
Шоу-Квесты «Форт Боярд» и «Золотая Лихорадка»
Как получать 30 заявок в день в двух проектах, выполнять KPI на протяжении нескольких месяцев и радовать заказчика
"Форт Боярд" — федеральная франшиза, занимающаяся организацией квестов в стиле того самого шоу из середины 2000-х. "Золотая Лихорадка" — второй продукт владельца сети, который погружает участников в атмосферу Дикого Запада, где каждый может почувствовать себя старателем и забрать домой настоящие золотые монеты.

Мы уже более полугода работаем с одним из франчайзи, ежемесячно закрывая наши обязательства, поставляя 450 заявок ежемесячно для обоих проектов в Ростове-на-Дону.
1 Часть
Контекстная реклама
Нам было очень важно попадать в запросы целевой аудитории. Если человек ищет квест для всей семьи, он должен с первого же экрана понимать, что тут его потребность закроют. То же самое с корпоративными, новогодними праздниками, выпускными и так далее.

Поэтому, мы реализовали 11 различных связок для каждого проекта, в которых в соответствие с ключевым словом подменялся контент на сайте.

Изначально мы планировали использовать для этого сервис гиперсегментации Yagla, но решили все делать своими руками, так как получалось слишком много подменяемого контента для одной ЦА: заголовки, разные отзывы (зачем тому, кто ищет корпоратив, читать отзывы про выпускные?), фотографии участников и формы призывов к действию.

Дополнительно, мы запустили АБ-тестирование первых экранов. Кроме того, чтобы обеспечивать равномерную загрузку площадок, наши клиенты периодически просили нас сделать упор на конкретные даты. Тогда мы прописывали на сайте дополнительный оффер, например, «при бронировании на 25 ноября услуги фотографа бесплатно».
Посмотрите, какие результаты это принесло
2 Часть
Таргетированная реклама
Аналогичный подход мы применили и для рекламы в соц.сетях. Вычленили основные аудитории — сделали для них визуально-приятную посадку и прогнали на нее трафик. Для инстаграмма и фейсбука мы оттестировали множество разных вариантов размещения и креативов. Суммарно, только на время тестов, мы создали 143 разных объявления.
Посмотрите, какие результаты это принесло
Примеры фотографий, которые мы использовали
Отзыв
Собственница бизнеса
Аж на душе тепло сразу :-)
Итоги работы
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
900 заявок
Ежемесячно в двух аналогичных проектах в одном городе
66 ₽
Минимальная цена лида
10%
Средняя конверсия в заявку
Made on
Tilda