Соберите в 1 месте все маркетинговые показатели вашей онлайн-школы, оптимизируйте расходы и увеличьте прибыль с помощью сквозной аналитики
Свяжем между собой GetCourse, Bizon365, CRM, Email, Мессенджеры, Рекламные системы, Анкеты, Квизы, Послевебинарные события и т.д. => выгрузим это все в Google Analytics и настроим красивые и понятные отчеты в Google Data Studio.
Сквозная аналитика для онлайн школ
Для разработки прототипа интеграции заполните анкету
Два основных преимущества нашей системы
Бесконечное количество отслеживаемых событий

Фиксируем регистрации, заявки с вебинара, продажи, анкеты и другие метрики, считаем их стоимость и конверсию на каждом этапе.

Вы увидите, на каком этапе отваливаются потенциальные клиенты, и что поменять в воронке, чтобы не терять деньги.
Она гораздо дешевле аналогов
Если у Вас до 3 рекламных источников, то передача данных по рекламным кабинетам в Google Analytics не потребует расходов на сервисы.

Даже если их больше, это всегда это будет дешевле, чем другие системы. Напишите нам, мы посчитаем, сколько вы сэкономите.
Как это выглядит на практике
Разработаем прототип сквозной аналитики бесплатно
Прототип аналитики — это описанная схема передачи данных о клиенте. Вы поймете, какие события будете видеть в отчетах, и как их использовать. Заполните анкету, чтобы получить прототип
Какие рекламные каналы используете?
Приблизительно, какие события вы хотели бы отслеживать?
Событие — это, например, регистрации, посетители вебинара, продажи и т.д.
Расскажите коротко о вашей воронке:
Почему хотите оцифровать ваш маркетинг и почему не сделали это ранее?
Предпочтительный способ связи
Номер для связи:
Made on
Tilda