Привели 100+ заявок ежемесячно по 350р. для стоматологической клиники
С помощью создания лендинга и запуска рекламы в Facebook.
К нам обратился клиент с задачей обеспечить заявками новую стоматологическую клинику в городе-миллионике. Контекстную рекламу запускать пока что было нельзя — у заказчика не было формальных документов, необходимых для прохождения модерации. Поэтому, решили стартовать через рекламу в Инстаграм.
Было
Клиент только запускал этот бизнес, поэтому стартовали с чистого листа.
~
Стало
Сайт
Собрали лендинг на Тильде из нескольких страниц: главной и отдельной страницы под каждую услугу.
Первый экран главной страницы
Так как внутри каждой отдельной услуги есть «подуслуги» или конкретные виды работ, после первого экрана мы везде добавили меню, чтобы сразу закрыть вопросы: 1. Занимаемся ли мы таким лечением? 2. Сколько это будет стоить? 3. Туда ли попал человек, пришедший с рекламы?
Пример экрана с услугами на примере страницы лечебной стоматологии
Как итог, создали сайт с 10 уникальными страницами, который на текущий момент обеспечивает конверсию 19,5% с платного трафика.
Первый запуск рекламы прошел с накладками. Лид стоил больше 1 000, что совсем не укладывалось в экономику заказчика.
После этого мы: 1. Протестировали 12 новых комбинаций «Заголовок + Призыв на кнопке» 2. Сделали тест 36 новых статических креативов и 14 в видео-формате 3. Экспериментировали с ценами на сайте, текстами и порядок блоков
Несколько примеров статичных креативов, которые мы использовали
Несколько примеров статичных креативов, которые мы использовали
Несколько примеров статичных креативов, которые мы использовали
Пример видео-креатива для Ленты
Пример видео-креатива для Сторис
В результате, после всех тестов и гипотез мы снизили общую цену лида до 350 рублей, а за последний месяц работы рекламы до 230 рублей. При этом мы сохраняем 75-80% конверсию из заявки в записавшегося на конкретное время клиента.
Статистика из кабинета Facebook за все время работы рекламы
Пока у заказчика нет CRM-системы, мы организовали работу с заявками в Telegram. По каждому лиду администратор или управляющая отписывают статус: записан, недоступен, отказался и так далее.
Это решает сразу две проблемы: 1. Мы можем быть уверены, что ни одну заявку не пропустят. 2. Это позволяет нам отслеживать, какой процент заявок недоступен/отказываются от записи и корректировать работу, если отказников будет слишком много.
Пример отчета по поступившим заявкам
Пример отчета по поступившим заявкам
Пример отчета по поступившим заявкам
Итоги работы
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
124
Заявки в месяц
230 рублей
Текущая стоимость лида
19,5%
Конверсия сайта с платного трафика
Хотите повторить такой результат в вашем бизнесе? Или хотите получить больше реальных кейсов?
Оставьте контактный номер. Мы свяжемся с вами, ответим на все вопросы и покажем другие результаты наших клиентов.
Обсудить
Смотреть все кейсы
Оставьте контактный номер
Свяжемся с вами в течение пары минут
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных. P.S. Ничего навязывать и спамить не будем, честно.