С этим клиентом мы работаем сразу по двум направлениям его бизнеса:
возврат лизинговых платежей и возврат страховок по кредитам физ.лиц, которые часто навязываются банками. В этом кейсе расскажем о втором проекте, а если хотите прочитать про лизинг, нажмите на ссылку вверху.
Главная изюминка этого проекта была в автоматический подмене содержимого на сайте в зависимости от географии и запроса пользователя, что позволило поднять конверсию лендинга до 6% в связке с контекстной рекламой из Google Ads и Yandex.Direct.
Анализ целевой аудитории показал, что людям очень важно увидеть на сайте подтверждение того, что у нас уже есть опыт работы именно с их банком, а также то, что мы работаем в их городе, что не было для нас проблемой, так как работали мы по всей России.
Но, чем сто раз рассказать, лучше один раз показать, поэтому посмотрите видео внизу, на котором Артем объясняет заказчику принцип подмены контента на сайте.