Кейс
Возврат страховок по кредиту «BSZO»
Как с помощью мульти-лендинга и контекстной рекламы получить больше 700 заявок за 6 месяцев.
С этим клиентом мы работаем сразу по двум направлениям его бизнеса: возврат лизинговых платежей и возврат страховок по кредитам физ.лиц, которые часто навязываются банками. В этом кейсе расскажем о втором проекте, а если хотите прочитать про лизинг, нажмите на ссылку вверху.
1 Часть
Основной фронт работ
Главная изюминка этого проекта была в автоматический подмене содержимого на сайте в зависимости от географии и запроса пользователя, что позволило поднять конверсию лендинга до 6% в связке с контекстной рекламой из Google Ads и Yandex.Direct.

Анализ целевой аудитории показал, что людям очень важно увидеть на сайте подтверждение того, что у нас уже есть опыт работы именно с их банком, а также то, что мы работаем в их городе, что не было для нас проблемой, так как работали мы по всей России.

Но, чем сто раз рассказать, лучше один раз показать, поэтому посмотрите видео внизу, на котором Артем объясняет заказчику принцип подмены контента на сайте.
2 Часть
Аналитика и продажи
Также была внедрена сквозная аналитика через Google Data Studio, которая позволяет связывать вместе все рекламные источники и наглядно визуализировать их в виде понятных графиков.

В последующем, мы также полностью забрали на себя продажи с рекламного трафика, что позволило разгрузить время заказчика, а нам полностью контролировать весь путь клиента от заявки до оплаты и подписания договора.
Примеры фотографий, которые мы использовали
Отзыв
Собственник «Право и Практика»
Итоги работы
Сухие цифры для тех, кто любит лаконичность
730
Заявок за 6 месяцев
179 ₽
Минимальная стоимость заявки из рекламного канала
15%
Максимальный CTR рекламной кампании
Made on
Tilda