Благодарим за Вашу заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшие 5 минут, если сейчас рабочее время.
Рабочее время: пн-пт 10:00-17:00 мск
Не забудьте ознакомиться с нашими кейсами
Тем, что о нас говорят
Александр Ещенко
Станислав Тен
Алексей Никитин
Рашид Шамсувалиев
Эрнст Вольф
Николай Катков
Мы в маркетинге с 2015 года
Я занимаюсь маркетингом с 2015 года. В 2016 Мы с партнером открыли агентство UP-Context, и за 1 год выросли до миллиона рублей ежемесячного оборота. Но я не чувствовал удовлетворения. В классических агентствах продажи выходят на первый план, продукт становится конвейерным. Для меня это неприемлемо. Поэтому я собрал новую команду: таких же идеалистов, для которых качество важнее количества.
Всю свою карьеру я посвятил маркетингу. Да, я не знаю бухгалтерских тонкостей, как организовываются поставки и квартальные премии, но я знаю, как приводить клиентов крутому и осознанному бизнесу, как превращать рекламные расходы в доходы, и как увеличить конверсию из лида в покупателя.
Узнайте, будет ли Вам с нами комфортно
В этом блоке мы бы хотели описать того клиента, с которым получаются лучшие результаты.
1
У Вас твердый и устоявшийся бизнес
Наша работа дает идеальный результат только тогда, когда ложится на хороший продукт и систему. Ваш бизнес должен быть готов обрабатывать новых клиентов.
2
На 1 клиента (с учетом LTV) у вас чистая прибыль больше 5000 рублей.
Такая прибыль выбрана не случайно. Если вкратце, именно она приносит существенный возврат инвестиций в рекламу. Если вы хотите прочитать подробнее, нажмите сюда.
3
Вы готовы уделять время своему проекту, либо у вас есть маркетолог, или помощник, который будет плотно взаимодействовать с нами
В 100% случаев успех достигается только при плотном взаимодействии с заказчиком. Позиция "ну они там что-то делают" почти всегда безуспешна. Именно поэтому, мы посвящаем вас во все детали проекта и делаем таблицу отчетности, которая заполняется каждый день.
Окупаемость рекламных инвестиций
Средняя стоимость клика в контекстной рекламе 15 рублей.
Средняя конверсия сайта = 3%.
Итого, средняя цена заявки 500 рублей.
С конверсией отдела продаж все сложнее, но, по нашему опыту, она примерно 20%.
Итого, чтобы получить 1 клиента — нужно 5 лидов.
Стоимость клиента 2500 рублей.
Если ваша "грязная" прибыль равна 5000, то потратив на маркетинг 2500 вы получите 2500 чистой прибыли.
В итоге, вы в два раза окупили свои рекламные инвестиции. Конечно, эти цифры приблизительны, но мы всегда рекомендуем опираться на подобные расчеты. При этом учитывать и LTV. LTV — это показатель того, сколько денег приносит вам клиент за всё время, не обязательно с первой покупки. Если в вашем бизнесе (например, доставка еды) клиент совершает больше одной покупки — у вас высокий LTV.
Узнайте, будет ли Вам с нами НЕ комфортно
В этом блоке мы бы хотели описать того клиента, сотрудничество с которым вряд ли будет успешным
1
Если для вас личное убеждение важнее результата
Мы видим результатом своей работы новых клиентов для вашего бизнеса, а не удовлетворение эстетических метаний наших партнеров.
2
Не готовы к уважительным отношениям с подрядчиком
Если вы считаете, что исполнитель — Ваш личный раб, который готов ответить на несрочное сообщение в любое время дня и ночи, или что он абсолютно устойчив к негативу
3
Сильно завышенные ожидания
Хотите, чтобы клиент стоил 10 рублей, и чтобы сразу, в первую же минуту? Мы даём честные и реалистичные прогнозы, и не обещаем сказок.
4
Ваше предложение сильно хуже, чем у конкурентов
Если вы проигрываете конкурентам в цене, условиях и качестве услуг, то даже самая правильная реклама не сможет этого исправить.
Если вы дочитали до этого места и хотите получить скидку 10% на все услуги
Оставьте номер телефона, мы закрепим за вами скидку
Контакты
ИП Малышев А.В.
Телефон: +7 913 535 41 80
malyshev.co@yandex.ru
ИНН: 246524538214
Made on
Tilda